"Сдерживающий фактор развития скоростных судов - окупаемость этих проектов"

0 475 1 мин
Так считает Андрей Лаврищев, руководитель Росморречфлота.

"На нынешнем этапе развития или восстановления пассажирского сообщения без помощи государства в том или ином виде, либо субъекта Федерации, наверное, не обойтись, - говорит Андрей Лаврищев. - Но, в моем понимании, это временные трудности. 
 

Да, суда пока строятся все-таки в небольшом количестве, и стоимость у них большая, а исходя из скромных объемов строительства, содержание и судов, и причальной инфраструктуры довольно-таки затратно. Когда перевозки разовьются, думаю, тема субсидий перестанет быть злободневной. Пока же мы видим, что основной сдерживающий фактор развития скоростных судов – окупаемость этих проектов. Отсутствие нормального функционирования этого типа судов в течение, примерно трех десятков лет, несомненно, сказалось".

Полная версия интервью доступна по ссылке. 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Сарма" и "Селенга" должны выйти на маршруты по Байкалу в 2026 году
16:47 , 06 Января 2025 / судостроение
рекламаПодписка 2025