Является развитием серийно выпускаемых мобильных гравиметров "Чекан-АМ" и обладает улучшенными точностными и эксплуатационными характеристиками.
Предназначен для высокоточных измерений ускорения силы тяжести при поиске и разведке нефтегазовых месторождений на морском шельфе и региональной аэросъемке.
Предназначен для высокоточных измерений ускорения силы тяжести при поиске и разведке нефтегазовых месторождений на морском шельфе и региональной аэросъемке.
Мобильный гравиметр "Чекан" (последняя версия "Шельф") по всем параметрам конкурентоспособен на мировом рынке, 35% которого он занимает. Суда морских геологов 9 стран с гравиметром "Чекан" работают на всех акваториях Мирового океана от берегов Антарктиды до приполярных широт Северного ледовитого океана, а с самолетов проводится съемка труднодоступных районов суши, например Гималаев. Гравиметр "Чекан" создан в сотрудничестве с Институтом физики Земли РАН и используется как для решения фундаментальных задач уточнения формы Земли, так и для прикладных исследований — поиска полезных ископаемых и гидрографии.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Предназначено для работы под управлением операционных систем семейства Windows. Программа сбора данных в реальном времени предусматривает прием и регистрацию показаний гравиметрического датчика, системы гироскопической стабилизации и навигационной информации от приемника GPS. Программа постобработки гравиметрических данных предусматривает как выполнение оперативной обработки результатов измерений на борту судна или самолета, так и полную камеральную обработку съемки.
Все новости читайте по тэгу: #сделановРоссии
Мобильный гравиметр. Чекан-АМ модель Шельф / Фото: "Концерн ЦНИИ Электроприбор" |
Предназначено для работы под управлением операционных систем семейства Windows. Программа сбора данных в реальном времени предусматривает прием и регистрацию показаний гравиметрического датчика, системы гироскопической стабилизации и навигационной информации от приемника GPS. Программа постобработки гравиметрических данных предусматривает как выполнение оперативной обработки результатов измерений на борту судна или самолета, так и полную камеральную обработку съемки.
Средняя квадратическая погрешность измерений | 0,4 мГал |
Диапазон возмущающих ускорений | 500 Гал |
Диапазон рабочих температур | 5 – 35°С |
Энергопотребление | 270 Вт |
Интерфейс | RS-232, WiFi |
Габаритные размеры | ø 390 × 646 мм |
Масса | 78 кг |
Все новости читайте по тэгу: #сделановРоссии