Сдано пятое многоцелевое сухогрузное судно "UCF-6" проекта RSD18 дедвейтом 6125/5185 тонн

1 2222 1 мин
26 декабря 2014 года китайская верфь сдала пятое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD18 дедвейтом 6125/5185 тонн "UCF-6". Проект RSD18 разработан Морским Инженерным Бюро.
Судно "UCF-6" (строительный номер 2) было заложено 08.05.10 на верфи "Hengyu".

Суда относятся по классификации, принятой в Бюро, к "азовским пятитысячникам", т.е. к классу азовско-каспийских "коастеров", которые имеют для характеристической в российских портах Азовского моря и портах Каспия (Астрахань, Нека) осадок 4,20-4,50 м, грузоподъемность около 5000 т с возможностью работы через Волго-Донской судоходный канал, сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро.

Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского Регистра судоходства
КМ (*) Ice 1 R2 AUT3-C.

Длина габаритная 123,17 м, длина между перпендикулярами 118,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м.

Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,20 м составляет 5185 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 3930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море 6125 тонн.

Вместимость трех "ящичных" трюмов 8595 куб.м. Контейнеровместимость - 240 TEU, из них на крышках люков - 60 TEU. Допускаемая нагрузка на второе дно - 7,5 тонн на кв. м. Высота комингсов люков - 3,5 м. Степень раскрытия люков - 77% от ширины судна.

Корпус судна спроектирован на 24-летний срок службы. Высота двойного дна 1000 м, ширина бортовых цистерн 1900 мм.

При необходимости судно сможет работать на пониженных осадках в реке 3,20-3,40 м. При осадке 3,40 м в пресной воде дедвейт составляет 3530 тонн, что позволяет считать судно в реке неким современным аналогом сухогрузных судов типа "Омский".

Люковые закрытия "съемного" типа (с козловым краном). Экипаж - 12 человек (14 мест).

Объем балластных танков - 2485 куб.м.

Автономность - 20 суток в море, 15 суток - в реке.

Скорость эксплуатационная - 10,0 узлов. Мощность главных двигателей (среднеоборотные дизеля китайского производства фирмы "W-CXZ" по лицензии "MAN B&W") - 2 по 1120 кВт.

Главные двигатели работают на винты фиксированного шага диаметром 2,60 м на топливе вязкостью до 180 сСт.

Мощность подруливающего устройства - 120 кВт. В состав судовой электростанции входят три дизель-генератора китайского производства по 160 кВт каждый, а также аварийный дизель-генератор мощностью 80 кВт.

Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных (река-море) и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9.

Параметры судна обеспечивают работу через Волго-Балтийский путь и Волго-Донской судоходный канал, для эксплуатации в Азовском и Каспийском морях зимой ледовая категория ЛУ1.
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Рязанов Максим Сергеевич
28.01.2015, 10:11
интересно, почему в России некому производить двигатели по лицензии "MAN B&W" !? что мешает !?
почему данное судно строили в Китае !?
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство