"Адмиралтейские верфи" отправили заказчику четвертую подводную лодку проекта 636 из числа шести, заказанных ВМС Вьетнама.
"13 мая состоялась церемония подписания акта технической приемки. 15 мая лодка была погружена в лихтер, который затем отправился к берегам Вьетнама", - передает Интерфакс со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли.
Уточняется, что контракт на поставку Вьетнаму шести дизель-электрических подводных лодок проекта 636 был подписан в 2009 году в ходе визита в Москву премьер-министра республики Нгуена Тан Зунга. Кроме строительства подлодок контрактом предусмотрено обучение вьетнамских экипажей, а также поставка необходимого оборудования.
Как отмечают проектировщики, эти лодки благодаря низкому уровню шумности способны обеспечить гарантированное упреждающее обнаружение и возможность атаки кораблей с большой дистанции с помощью крылатых ракет Club. Скорость надводного хода лодок этого проекта - 17 узлов, скорость подводного хода - 20 узлов, рабочая глубина погружения - 240 метров, автономность плавания - 45 суток, экипаж - 52 человека, подводное водоизмещение - 3950 тонн.
Уточняется, что контракт на поставку Вьетнаму шести дизель-электрических подводных лодок проекта 636 был подписан в 2009 году в ходе визита в Москву премьер-министра республики Нгуена Тан Зунга. Кроме строительства подлодок контрактом предусмотрено обучение вьетнамских экипажей, а также поставка необходимого оборудования.
Как отмечают проектировщики, эти лодки благодаря низкому уровню шумности способны обеспечить гарантированное упреждающее обнаружение и возможность атаки кораблей с большой дистанции с помощью крылатых ракет Club. Скорость надводного хода лодок этого проекта - 17 узлов, скорость подводного хода - 20 узлов, рабочая глубина погружения - 240 метров, автономность плавания - 45 суток, экипаж - 52 человека, подводное водоизмещение - 3950 тонн.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".