Пермская программа встреч и посещений у "корабельной" экспедиции получилась, возможно, не такой насыщенной, как хотелось. Однако мы узнали и, главное, увидели все, что нужно для того, чтобы составить свое мнение о состоянии отрасли, и прежде всего - о судоходстве на Каме.
Для начала, руководитель Камского бассейна внутренних водных путей Сергей Николаевич Сергеев в подробностях рассказал нам о сложившейся ситуации.
|
Сергей Николаевич Сергеев / Корабел.ру |
Сергей Сергеев: "Объемы перевозок по Каме, да и по всем водным путям центральной России упали. Если брать нашу реку, то падение объемов грузоперевозок в прошлом году (по сравнению с 2013 годом) составило порядка 11%. В этом году на данный момент наблюдается падение еще на 17%. Почему? Прежде всего, потому как грузоперевозки очень сильно лимитирует Городецкий гидроузел, поэтому суда на Северо-Запад у нас практически не идут".
|
Набережная. Пермь / Корабел.ру |
Полный текст интервью с Сергеем Николаевичем Сергеевым скоро будет опубликован на портале "Корабел.ру".
А пока - несколько фото речного вокзала и набережной Перми.
|
Речной вокзал. Первмь / Корабел.ру |
Здание Речного вокзала было построено в 1940 году по проекту архитектора А. З. Гринберга.
|
Речной вокзал. Первмь / Корабел.ру |
В 2004 году Речной вокзал был закрыт и сейчас находится в аварийном состоянии, хотя таблички снаружи гласят о том, что в здании ведутся реставрационные работы.
|
Речной вокзал. Первмь / Корабел.ру |
Сергей Сергеев: "Пассажиропоток у нас все же держится во многом потому, что пассажирским пароходам ходить, по-сути, некуда из-за тех же проблем на Городецком гидроузле".
Сейчас экспедиционная команда въехала на территорию Татарстана, и, по сравнению с Кировом и Пермью, здесь некоторые вещи нас приятно удивили. Но об этом мы расскажем в наших следующих репортажах.
|
Елабуга. Набережная / Корабел.ру |