Корабелы России
Корабелы России
Блог, посвященный поездкам корреспондентов и главного редактора "Корабел.Ру" по судостроительным и судоремонтным предприятиям России

Счастье не за горами

Пермская программа встреч и посещений у "корабельной" экспедиции получилась, возможно, не такой насыщенной, как хотелось. Однако мы узнали и, главное, увидели все, что нужно для того, чтобы составить свое мнение о состоянии отрасли, и прежде всего - о судоходстве на Каме.
Для начала, руководитель Камского бассейна внутренних водных путей Сергей Николаевич Сергеев в подробностях рассказал нам о сложившейся ситуации.
Сергей Николаевич Сергеев / Корабел.ру
Сергей Сергеев: "Объемы перевозок по Каме, да и по всем водным путям центральной России упали. Если брать нашу реку, то падение объемов грузоперевозок в прошлом году (по сравнению с 2013 годом) составило порядка 11%. В этом году на данный момент наблюдается падение еще на 17%. Почему? Прежде всего, потому как грузоперевозки очень сильно лимитирует Городецкий гидроузел, поэтому суда на Северо-Запад у нас практически не идут".
Набережная. Пермь / Корабел.ру

Полный текст интервью с Сергеем Николаевичем Сергеевым скоро будет опубликован на портале "Корабел.ру". 

А пока - несколько фото речного вокзала и набережной Перми.
 
Речной вокзал. Первмь / Корабел.ру

Здание Речного вокзала было построено в 1940 году по проекту архитектора А. З. Гринберга.
 
Речной вокзал. Первмь / Корабел.ру

В 2004 году Речной вокзал был закрыт и сейчас находится в аварийном состоянии, хотя таблички снаружи гласят о том, что в здании ведутся реставрационные работы. 
Речной вокзал. Первмь / Корабел.ру
 
Сергей Сергеев: "Пассажиропоток у нас все же держится во многом потому, что пассажирским пароходам ходить, по-сути, некуда из-за тех же проблем на Городецком гидроузле".
 
Сейчас экспедиционная команда въехала на территорию Татарстана, и, по сравнению с Кировом и Пермью, здесь некоторые вещи нас приятно удивили. Но об этом мы расскажем в наших следующих репортажах.
 
Елабуга. Набережная / Корабел.ру



Комментарии   14.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Марков Владимир Николаевич
10.07.2015, 13:25
Вопрос развития внутреннего водного транспорта нужно вынести на Госсовет – И.Левитин
http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=32545
-1+
#Марков Владимир Николаевич
10.07.2015, 13:35
Сегодня для некоторых городов России День открытия речной навигации – это почти национальный праздник.Хотелось бы узнать,как открывают речную навигацию в Казани.
-0+
#Марков Владимир Николаевич
10.07.2015, 14:01
Дорогие друзья!
Очень нужна Ваша помощь в установлении в Российской Федерации регионального праздника "День открытия речной навигации". Те, кто неравнодушен, участвовал в подобных мероприятиях - пишите,присылайте ролики.Сенатор от Архангельской области Константин Добрынин уже откликнулся на данное обращение и отправил соответствующий запрос.
-0+
#Михаил К.
11.07.2015, 12:19
Владимир Николаевич! Лозунгами здесь не обойтись. Нужна конкретика. Деньги на ветер, в флаги и лозунги? Я не враг, но нужны дела.
-0+
#Михаил К.
11.07.2015, 03:49
А некому заниматься. Наука  спит.
-0+
#Михаил К.
11.07.2015, 03:55
Объявили бы конкурс на предложение пр развитию внутреннего водного транспорта, а то ведь так и будет в застое.
-0+
#Михаил К.
11.07.2015, 14:00
Уже впору кричать нужно, но тишь и гладь и  божья благодать.
-0+
#Михаил К.
11.07.2015, 04:04
Если бы зарплату науке платили по результатам, то бы люди были на своем месте. А то бюджет доят.
-0+
#Михаил К.
11.07.2015, 13:23
Уже устал повторять, речной флот можно развить. Некому, одни доктора.
-0+
#Михаил К.
11.07.2015, 13:27
Всю советскую науку агрегировали, а нового прока  ничего не создали.
-0+
#Федяков Игорь
13.07.2015, 08:47
Странно, почему в репортаже ни слова о судостроении и судоремонте в Перми? А ведь не смотря ни на что, эта отрасль существует
-0+
#Ивакин Александр Николаевич
14.07.2015, 00:32
Игорь, так предлагали пообщаться. Не готовы были судостроители встретиться с нами :(
-0+
#Федяков Игорь
16.07.2015, 09:34
Ну хоть пару слов в репортаже вместо убитого речвокзала
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович
13.07.2015, 09:59
Согласен с Михаилом. У нас сейчас только деньги из бюджета осваивают под то, что якобы разрабатываются стратегии развития и т.п. А в креслах высоких (с хорошими зарплатами конечно) сидят с мыслями "после меня хоть потоп". Нет желания создавать работоспособную отрасль (я про внутренний водный транспорт). Одни наши регистры чего только стоят вместе с их правилами, нормами, да и в целом с подходом... Такое ощущение складывается что речной флот целенаправленно убивают. Судоремонтные заводы и РЭБ которые оставил Советский Союз угробили (еле на плаву держатся  а некоторые и загнулись), а новых действительно крупных предприятий и не создали. Речные суда строят единично и дорого как мне думается. А есть сегмент рынка (небольшие судоходные компании) в которых есть потребность на небольшие суда уровня пр. 1606, пр. 911, пр. 868, пр. 890 и т.п. Неужели так сложно за прототип данные суда взять и под современные нормы и требования а также под современное оборудование сделать лин далее...
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025