Немецкое издание DVZ назвал автомобиль Scania самым экономичным по итогам тестирования Scania R 450. По словам испытателя DVZ Ганса-Юргена Вильдхаге, Scania R 450 превосходит аналогичных конкурентов без системы EGR.
22 мая 2015 года немецкий журнал DVZ опубликовал в рубрике "Тесты и техника" итоги тестирования грузового автомобиля Scania R 450. Модель Scania R 450 показывает: меньше – возможно. Продемонстрировав на испытаниях расход топлива 31,2 л/100 км, грузовой автомобиль для дальних перевозок мощностью 450 л. с. и 2350 Нм подтверждает свое лидерство среди топливосберегающих грузовых автомобилей.
С расходом топлива 31,2 л/100 км грузовой автомобиль Scania R 450 для дальних перевозок побеждает своих конкурентов. По показателю средней скорости он также впереди. Расход 31,2 л/100 км требуется Scania R 450 в 40-тонном автопоезде. С половинной нагрузкой расход при испытании составляет 24,4 л/100 км. Средняя скорость 40-тонного грузовика на испытательной трассе DVZ составляет 72,9 км/час. По скорости перевозок Scania оставляет своих конкурентов далеко позади. Что касается расходов, то Scania R 450 стоит 69,7 центов/км при весовой загрузке. При этом эксплуатационные расходы намного ниже, чем у конкурентов.
Испытатель DVZ Ганс-Юрген Вильдхаге прокомментировал: "С моделями R или G 450 без системы рециркуляции ОГ (EGR) Scania значительно превосходит соперников. Измеренные значения для половинной и полной весовой загрузки не оставляют сомнений. Модель мощностью 450 л. с. без EGR показывает, что шведы из г. Седертелье значительно усовершенствовали свои первые версии машин стандарта Euro-6 с высоким расходом дизтоплива. Клиенты быстро сориентировались: из параллельно поставляемых версий мощностью 450 л. с. с системой EGR или без нее в 2015 г. всего 7 % автомобилей заказано с системой EGR. В Scania впечатляет привлекательная и удобная для водителей возможность эксплуатировать грузовой автомобиль с высокой долей собственной ответственности. Взгляд на будущие значения выброса CO2 и связанный с этим алгоритм вычисления, так называемого инструмента движения (Vecto-Tool) позволяет предположить: индивидуально управляемые модели грузовых автомобилей находятся на грани исчезновения".