Двигатели были впервые представлены на выставке SMM-2016 в Гамбурге.
Новые двигатели Scania не отличаются по размеру от нынешнего модельного ряда, поэтому при обновлении существующей установки Scania нет необходимости увеличивать площадь фундамента для двигателя. Scania имеет обширный опыт внедрения выхлопных систем доочистки газа: SCR является проверенной технологией, которая уже была ранее применена в индустриальных двигателях и двигателях для грузового транспорта.
При адаптации новой системы, Scania оказывает полную поддержку по вопросам касательно необходимых трубопроводов, кабелей и прочих деталей для системы дополнительной обработки газов. Система включает в себя катализатор SCR, индивидуальную выхлопную систему, испаритель для смешивания мочевины и выхлопных газов и трехходовой предохранительный клапан. Новое решение доступно для 13 и 16-литровых двигателей Scania.
Большим преимуществом новой системы является то, что не требуется изменение применяемой номенклатуры топлив и смазок. Таким образом, сохраняется возможность применения топлива с содержанием серы до 0,2% (2000 ppm).