Судовые двигатели Scania всегда отличались компактными размерами и малым весом на фоне конкурентов, а теперь, за счет использования оригинальной системы XPI (Common Rail), лидерство Scania становится безусловным для двигателей данного класса. Некоторые конкуренты способны предложить двигатели сравнимой мощности и веса, но их рейтинги накладывают на них значительно большие ограничения по годовой наработке и возможности работы на полной мощности.
Система XPI уже долгое время использовалась на индустриальных и автомобильных двигателях Scania, а в 2015 впервые была представлена на судовом 16-литровом двигателе. В этом году Scania презентовала свои 13-литровые двигатели, оборудованные XPI, что позволило увеличить их мощность до 925 л.с. при весе в 1285 кг. Краткая информация о новых моделях приведена в таблице ниже. Более подробная информация содержится на нашем сайте
www.spbmarine.com. Вы так же можете написать нам по адресу
office@spbmarine.com и мы предоставим вам дополнительную информацию.
Все новые двигатели соответствуют стандарту Tier 2 по выбросам в окружающую среду, а некоторые из них и более жёстким стандартам.
Тип двигателя |
Мощность,
кВт (л.с.) |
Частота вращения,
об/мин |
Режим |
DI13 087M |
478 (650) |
2100 |
IFN для рабочих судов |
DI13 076M |
515 (700) |
2100 |
IFN для рабочих судов |
DI13 093M |
515 (700) |
2300 |
Pleasure Craft |
DI13 087M |
552 (751) |
2300 |
IFN продолжительный для скоростных катеров |
DI13 087M |
588 (800) |
2300 |
IFN продолжительный для скоростных катеров |
DI13 076M |
607 (825) |
2300 |
IFN продолжительный для скоростных катеров |
DI 13 093M |
607 (825) |
2300 |
Pleasure Craft |
DI13 076M |
643 (875) |
2300 |
IFN непродолжительный для скоростных катеров |
DI 13 093M |
680 (925) |
2300 |
Pleasure Craft |
IFN для рабочих судов – режим неограниченной продолжительности работы на переменных нагрузках, при котором работа на номинальном режиме допустима 1 час из каждых 3 часов. Суммарный коэффициент нагрузки не должен превышать 80% от номинальной мощности.
IFN продолжительный для скоростных катеров – предназначен для работы с перерывами при номинальной мощности не более 1 часа из каждых 6 часов. В перерывах между работой на полной нагрузке частота вращения двигателя должна снижаться как минимум на 10 %. Допускается 2000 часов работы за один год.
IFN непродолжительный для скоростных катеров – предназначен для работы с перерывами при номинальной мощности не более 1 часа из каждых 12 часов. В перерывах между работой на полной нагрузке частота вращения двигателя должна снижаться как минимум на 10 %. Допускается 1200 часов работы за один год.
Pleasure craft - 2 000 часов/10 лет. Предназначен для нерегулярной эксплуатации, при этом время работы на полной нагрузке не более 1 часа из каждых 12 часов. Средневзвешенная нагрузка не должна превышать 50% номинальной мощности. Общее количество наработанных часов – максимум 500 ч/год.