Компания "Скания-Русь" провела пресс-конференцию на тему "Антикризисное управление и развитие бизнеса Scania в 2015 году".
В ходе конференции Ханс Тарделль, генеральный директор компании "Скания-Русь" озвучил результаты прошлого года. За указанный период компания смогла удержать позиции и остаться лидером рынка. В 2014 году было реализовано 5499 новых грузовых автомобилей*. Доля рынка Scania по итогам года составила 29,5%. С его слов основными факторами успеха стали – эффективное управление продажами, правильное позиционирование продукта, а также эффект от участия компании Scania в Олимпийских играх в Сочи в 2014 году. Ханс Тарделль, Генеральный директор ООО "Скания-Русь"
"Несмотря на текущий спад в отрасли, мы по-прежнему верим в большой потенциал российского рынка и продолжаем наращивать наше присутствие во всех перспективных сегментах. По итогам первых двух месяцев 2015 года Scania остается лидером российского рынка среди "большой европейской семерки", поставив почти 500 единиц техники", — Ханс Тарделль, Генеральный директор ООО "Скания-Русь". Ино Муберг, Генеральный директор завода Scania ООО "Скания-Питер"
В своем выступлении Ино Муберг, Генеральный директор завода "Скания-Питер" в Санкт-Петербурге, рассказал о планах развития завода. По словам г-на Муберга: "Российский завод Scania выполняет важнейшую задачу поддержки локальных продаж коммерческой техники Scania, и мы гордимся исключительным качеством производимых в Санкт-Петербурге автомобилей. Завод "Скания-Питер", и без того являясь высокоэффективной организацией, в 2014 году неуклонно снижал операционные расходы, продолжая при этом выпускать наиболее востребованные рынком модели. В 2015 году, несмотря на сложную рыночную ситуацию, завод работает в соответствии с производственным графиком, удовлетворяя текущий рыночный спрос". Сергей Яворский, коммерческий директор ООО "Скания-Русь"
Сергей Яворский, коммерческий директор ООО "Скания-Русь" продолжил рассказывать о результатах 2014 года, озвучив, что в сегменте пассажирского транспорта было поставлено 105 автобусов Scania туристического и междугороднего класса, включая автобусные шасси Scania. Также Scania достигла рекордных показателей по отгрузкам двигателей: в прошлом году было поставлено 172 единицы, среди которых судовые двигатели и двигатели для выработки электроэнергии. С его слов, в 2015 году двумя приоритетными направлениями развития компании являются продвижение техники на газовом двигателе, а также акцент на агропромышленном сегменте. Первая поставка развозных автомобилей Scania P280 6х2*4 и Scania P340 6х2*4 с газовыми двигателями уже состоялась в 2015 году для компании HAVI Logistics, обслуживающей "Макдоналдс". В рамках агропромышленного сегмента компания ориентируется на активное предложение зерновозов, кормовозов, скотовозов, а также техники различного назначения под конкретные задачи клиента. Симоне Монтанья, Генеральный директор ООО "Скания-Лизинг"
Симоне Монтанья, Генеральный директор ООО "Скания Лизинг" и ООО "Скания Страхование" в своем выступлении рассказал, что, благодаря услугам компании "Скания Лизинг" в 2014 году было профинансировано 1907 единиц техники, что почти на 19% больше показателей 2013 года и эквивалентно 9,4 млрд. рублей.
Почетный гость конференции – Ольга Зайцева, двукратная олимпийская чемпионка, которая стала лицом рекламной кампании Scania в 2015 году, рассказала о сотрудничестве Scania и союза биатлонистов России, которое началось еще в конце 2012 года. Scania поставила уникальный автомобиль российской сборной по биатлону со специальным полуприцепом для смазки лыж. Эта машина позволяет техническому персоналу сборной идеально готовить лыжи для действующих участников соревнований и работать в максимально комфортных условиях. Как сказала Ольга Зайцева: "Автомобиль Scania помогает российским спортсменам в достижении хороших результатов". Ольга Зайцева, двукратная олимпийская чемпионка по биатлону и Ханс Тарделль, генеральный директор ООО "Скания-Русь". Вручение диплома за вклад в развитие марки Scania в России Ольге Зайцевой.