Сахалинское морское (SASCO) зафрахтовало новый Corsar для работы на регулярной линии SCL (SASCO China Line). Как сообщает пресс-служба пароходства, судно ом 12 270 тонн и максимальной контейнерной вместимостью 889 TEUs построено в мае 2012 года.
Решение о смене находившегося в чартере и обслуживающего линию Шанхай - Нинбо - Владивосток - Восточный теплохода Cape Charles на контейнеровоз большей вместимости обусловлено постоянным увеличением грузопотока из Китая, сообщает ИАА "Порт Ньюс".
Corsar имеет ледовый класс, что позволит ему беспрепятственно работать в тяжелых условиях зимней навигации, сохраняя стабильное расписание линии.
В настоящее время линию SCL обслуживают два судна общей контейнерной вместимостью 1723 TEUs. Использование этих судов в работе SCL-линии позволяет увеличивать объем перевозимых SASCO грузов, совершая еженедельные заходы в порты Китая (Шанхай, Нинбо) и Приморья (Владивосток, Восточный).
Corsar имеет ледовый класс, что позволит ему беспрепятственно работать в тяжелых условиях зимней навигации, сохраняя стабильное расписание линии.
В настоящее время линию SCL обслуживают два судна общей контейнерной вместимостью 1723 TEUs. Использование этих судов в работе SCL-линии позволяет увеличивать объем перевозимых SASCO грузов, совершая еженедельные заходы в порты Китая (Шанхай, Нинбо) и Приморья (Владивосток, Восточный).