SASCO спустя три года возобновило экспортные перевозки круглого леса в Японию

2 377 1 мин
"Сахалинское морское пароходство" (SASCO) после трехлетнего перерыва возобновило экспортные перевозки круглого леса из порта Де-Кастри Хабаровского края в Японию, сообщается сегодня на сайте компании.
"В последние годы Япония не закупала в России лес. После трёхлетнего перерыва от одной из японских компаний пароходству поступил заказ на поставку 7 тыс. кубометров лиственницы из порта Де-Кастри в японский порт Кисарадзу", - говорится в сообщении.

В настоящий момент в порту Де-Кастри идет погрузка леса на теплоход "Шантар", который в ближайшие дни отправится в японский порт.

В пароходстве также отмечают, что ранее традиционно поставки круглого леса осуществлялись в порты Китая и Японии.

Дальневосточные лесопромышленники почти полностью потеряли рынок Японии после выхода в 2007 году постановления правительства РФ о поэтапном повышении вывозных пошлин на необработанную древесину. Их позиции заняли конкуренты из Канады, США и Новой Зеландии. Специалисты считают, что для возвращения России на рынки сбыта ее лесопродукции в странах Северо-Восточной Азии необходимо снизить пошлину на экспорт круглого леса с Дальнего Востока до нулевой ставки.
 
Источник: ИТАР ТАСС



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Зейбольдт Олег Эгидиусович
08.02.2017, 17:11
Опять кругляк пошел. Да черт с Канадой, США и Новой Зеландией не надо вестись на все это. С учетом курса рубля у нас изделия дешевле должны быть, чем кругляк из вышеуказанных стран с учетом доставки. Берут за одно место, а мы на самом высоком уровне обделались....Как всегда...
-0+
#Головешкин Владислав Борисович
10.02.2017, 04:09
Опять лобби жидомасонов "лесная мафия" пробивают сырьевую кабалу.
И мы опять повелись. По любому развитие переработки и экспорт лесоматериалов выгодней. Создаются рабочии места и пр.
Свежие новости
Завершаем юбилейную навигацию лайнера "Мустай Карим" вместе с Викторией Корабеловной!
14:57 , 24 Ноября 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025