Контейнеровоз "САСКО АЛДАН" дедвейтом более 12 тыс. тонн.
С целью снятия пиковых нагрузок, возникших в портах российского Дальнего Востока вследствие задержек контейнерных грузов, Сахалинское морское пароходство ставит на линию Владивосток – Магадан дополнительное судно бóльшей вместимости, пресс-центр компании.
Контейнеровоз "САСКО АЛДАН" имеет дедвейт свыше 12000 т, валовую вместимость – более 9500 т. Кроме этого, на судне установлены два крановых устройства грузоподъёмностью по 120 т каждый.
Таким образом, на регулярной линии SASCO Владивосток–Магадан задействовано три судна, ещё два курсируют на линии Владивосток–Корсаков.
По информации федеральных СМИ, для улучшения ситуации с доставкой грузов в регионы Дальнего Востока создан центр мониторинга информации, поступающей от регионов, морских терминалов и судоходных компаний. Предполагается, оставшиеся социально значимые грузы будут вывезены из п. Владивосток и Восточный до конца ноября.
Саско Алдан / Фото: SASCO |
Контейнеровоз "САСКО АЛДАН" имеет дедвейт свыше 12000 т, валовую вместимость – более 9500 т. Кроме этого, на судне установлены два крановых устройства грузоподъёмностью по 120 т каждый.
Таким образом, на регулярной линии SASCO Владивосток–Магадан задействовано три судна, ещё два курсируют на линии Владивосток–Корсаков.
По информации федеральных СМИ, для улучшения ситуации с доставкой грузов в регионы Дальнего Востока создан центр мониторинга информации, поступающей от регионов, морских терминалов и судоходных компаний. Предполагается, оставшиеся социально значимые грузы будут вывезены из п. Владивосток и Восточный до конца ноября.