На итальянской верфи "Sanlorenzo" считают, что никогда нельзя считать свой успех окончательным и останавливаться на достигнутом. Всегда есть место для шага вперед. Генеральный директор Массимо Перотти говорит, что ему очень нравится досконально продумывать каждую, даже самую мелкую деталь, обсуждать с коллегами все возможные варианты решения, стремиться сделать все так, чтобы увидев реальное судно заказчик зачарованно выдохнул: "Именно так я все и видел в своих мечтах".
Ведомые духом этой концепции, итальянские специалисты разработали новую серию яхт "Sanlorenzo 44 Alloy", об этом сообщает Пресс-служба "ScanMarine TM". Эта модель существенно крупнее предшествующей "Sanlorenzo 40 Alloy", кроме того, были внесены существенные изменения в организацию внутреннего пространства. Наиболее значимое среди них – это наличие двухуровневой мастер-каюты из которой можно выйти на приватную палубу. Если нужен больший уровень приватности – есть возможность перенести мастер-каюту на верхнюю палубу.
На текущем этапе средствам массовой информации известны только самые общие характеристики, например, тот факт, что яхта, благодаря производительному двигателю MTU может разгоняться до 23 узлов. Более детальные сведения пока не разглашаются.
На текущем этапе средствам массовой информации известны только самые общие характеристики, например, тот факт, что яхта, благодаря производительному двигателю MTU может разгоняться до 23 узлов. Более детальные сведения пока не разглашаются.