Санкт-Петербургский морской канал переведен на "зимнюю" схему судоходства

0 206 1 мин
Распоряжением капитана морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" в связи с переводом плавучего ограждения на зимний режим работы с 1 декабря 2022 года установлено одностороннее движение судов и прекращено движение судов за пределами огражденной судоходной части главного фарватера на Санкт-Петербургском морском канале.

Действие настоящего распоряжения не распространяется на лоцманские катера, следующие для высадки лоцмана на судно или снятия лоцмана с судна, извещает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
В связи с завершением воднотуристического сезона и навигации маломерных туристических и прогулочных судов в северной столице, трасса канала в навигационно сложный зимний период переводится на режим обеспечения крупнотоннажного судоходства.
Сданный в эксплуатацию в 1885 году Морской корабельный канал Кронштадт — Петербург (сегодня Санкт-Петербургский морской канал) – круглогодичная судоходная трасса, проходящая по искусственному фарватеру в акватории Невской губы длиной около 25 миль ( 45 км), шириной 100 метров и глубиной до 14 метров. Основное предназначение – обеспечение прохода морских судов в морской порт "Большой порт Санкт-Петербург".
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На заводе ОСК "Янтарь" совершенствуют внутреннюю структуру управления
18:53 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025