Об этом, как передает ТАСС, сообщила газета Financial Times.
По мнению исполнительного директора норвежской страховой компании Gard Рольфа Тор Роппестада, менее проверенные страховщики из незападных стран могут не так ответственно подойти к ликвидации возможных разливов нефти, что может нанести урон экологии. Он предположил, что вероятность подобных инцидентов увеличивается в связи с повышением среднего возраста танкеров для перевозки российской нефти.
Один из руководителей международного трейдера Trafigura Бен Лакок сообщил, что зоной обеспокоенности является пролив Эресунн между Данией и Швецией, он является важным торговым маршрутом для российских танкеров.
Другой собеседник, представляющий лондонского страхового брокера, высказал сомнения, что новые компании, оказывающие услуги страхования российским судам, вряд ли полностью выполнят свои обязательства в случае нефтеразлива.