Самый мощный неатомный ледокол впервые вышел в Арктику

0 140 1 мин
В Енисейском заливе экипаж универсального атомного ледокола "Урал" встретился с дизель-электрическим ледоколом "Виктор Черномырдин". Это первый выход в Арктику самого мощного неатомного ледокола.

Для сравнения, мощность универсального атомного ледокола "Урал" проекта 22220 - 60 МВт (на валах), а дизель-электрического ледокола "Виктор Черномырдин" - 25 МВт.

Ледокол проекта 22600 "Виктор Черномырдин" / Фото: Корабел.ру
Ледокол проекта 22600 "Виктор Черномырдин" / Фото: Корабел.ру

В Енисейском заливе ледоколы обменялись судами. Атомоход "Урал" взял под проводку теплоход "Иоганн Махмасталь" и продолжил дви­жение в направлении портопункта Таналау. А ледокол "Виктор Черномырдин" с танкером "Урарту" отправился к "Бухте Север", сообщает телеграм-канал "Атомфлота".

Материалы по теме:

Подписаться
Валовая вместимость (т)6395
Дедвейт (т)7095
Водоизмещение (т)11249
Длина габаритная (м)131,60
Ширина габаритная (м)19,30
Высота борта (м)8,80
Осадка судна (м)7,00
Скорость (уз)14,90
Количество и тип контейнеров302
Марка главного двигателя6L42MC
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя4970
Дедвейт (т)8321
Водоизмещение (т)22258
Длина габаритная (м)146,8
Ширина габаритная (м)29
Высота борта (м)15,5
Осадка судна (м)9,5
Скорость (уз)17
Марка главного двигателя22258
Мощность главного двигателя25 Mkw
ТТХ УРАЛ
Водоизмещение (т)33540
Длина габаритная (м)173,3
Ширина габаритная (м)34
Высота борта (м)15,2
Осадка судна (м)10,5
Скорость (уз)22
Марка главного двигателяРИТМ 200
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя60000 kW
Валовая вместимость (т)2897
Дедвейт (т)3200
Водоизмещение (т)5573
Длина габаритная (м)111,2
Ширина габаритная (м)13,48
Высота борта (м)6,2
Осадка судна (м)4,5
Скорость (уз)10,5
Марка главного двигателяMAK8M20
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2х1360
"Атомфлот", ФГУП
Мурманск
+7 (8152) 553-355



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025