Ледоколу "Виктор Черномырдин" проекта 22600 предстоят испытания.
Стартовали заводские ходовые испытания нового ледокола "Виктор Черномырдин" проекта 22600, строительством которого занимались "Адмиралтейские верфи" и АО "Балтийский завод" по заказу ФГУП "Росморпорт".
Как сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта, судно покинуло акваторию завода и вышло в Финский залив на заводские ходовые испытания, совмещенные с государственными.
|
Ледокол "Виктор Черномырдин" / Федеральное агентство морского и речного транспорта |
"В течение 20 суток сдаточная команда завода, экипаж, госкомиссия и представители заказчика проверят работу всех систем и механизмов судна, включая пропульсивную систему, системы навигации и связи, радиолокационные станции", - говорится в сообщении.
В программу испытаний входят маневренные, включая разворот на 180 градусов на месте, и скоростные испытания, в том числе оценка устойчивости ледокола на полном ходу, а также испытания на тяговые усилия. Кроме того, планируется выполнить спуск дежурных шлюпок, когда судно будет идти со скоростью пять узлов. Протестируют и системы ручного и автоматического управления курсом.
Планируется, что самый мощный неатомный ледокол в мире сдадут в эксплуатацию в конце 2019 года.
|
Ледокол "Виктор Черномырдин" / "Адмиралтейские верфи", АО |