Две нефтеналивные баржи на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе должны сдать заказчику ("Алрос-Лена") в сентябре следующего года, как сообщается на портале РИА Томск.
По словам генерального директора верфи Олега Ушакова предприятие уже получило комплект рабочей документации на первые блоки корпусов будущих судов, и сейчас на заводе приступили к резке заготовок. Грузоподъемность будущих барж составляет 2000 т.
Глава Самусьского предприятия отметил: "У барж специфическая экологичная конструкция – они имеют двойные борта и двойное дно. Конструкция исключает, чтобы топливо и речную воду разделяла только одна стенка. Таким образом, если произойдет повреждение корпуса баржи, топливо не попадет в реку".
Разработка проекта принадлежит Ростовскому ЦПКБ "Стапель".
Глава Самусьского предприятия отметил: "У барж специфическая экологичная конструкция – они имеют двойные борта и двойное дно. Конструкция исключает, чтобы топливо и речную воду разделяла только одна стенка. Таким образом, если произойдет повреждение корпуса баржи, топливо не попадет в реку".
Разработка проекта принадлежит Ростовскому ЦПКБ "Стапель".