Вмещающее 24 поперечных ряда контейнеров судно готово отправиться в первый рейс.
Южнокорейская судостроительная корпорация Samsung Heavy Industries поставила на этой неделе заказчику новый самый крупный в мире контейнеровоз, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Судно MSC Gülsün имеет длину 400 метров и является первым в мире контейнеровозом, вмещающим 24 поперечных ряда контейнеров, что увеличивает его вместимость примерно на 1,5 тысячи TEU по сравнению с предыдущими рекордсменами. Судно шириной 61,5 м является первым из серии 11 новых гигантских лайнеров MSC, поставка которых запланирована на ближайшие девять месяцев.
23-тысячник MSC Gülsün отправится в первый рейс из порта Синган по маршруту Silk/AE10 в направлении северной Европы восьмого июля.
В последние годы с верфей выходили все более крупные контейнеровозы, отметка в 20 тыс. TEU впервые была преодолена в 2017 году. Новый рекорд также вскоре будет побит: во втором квартале следующего года начнутся поставки судов новой серии из 12 мегаконтенеровозов для HMM.
Длина MSC Gülsün почти такая же, как у судов предыдущего поколения, первыми из которых стали контейнеровозы Maersk Triple-E. Тем не менее вместимость первого 14-тысячника Emma Maersk, построенного в 2016 году, составляла 14,8 тыс TEU. Разница обусловлена шириной судна, которая влияет не только на количество поперечных рядов, но и число ярусов. С другой стороны, по оценкам экспертов, MSC Gülsün во время каждого рейса будет проводить в портах на четыре дня больше, чем Emma Maersk.
Судно MSC Gülsün имеет длину 400 метров и является первым в мире контейнеровозом, вмещающим 24 поперечных ряда контейнеров, что увеличивает его вместимость примерно на 1,5 тысячи TEU по сравнению с предыдущими рекордсменами. Судно шириной 61,5 м является первым из серии 11 новых гигантских лайнеров MSC, поставка которых запланирована на ближайшие девять месяцев.
23-тысячник MSC Gülsün отправится в первый рейс из порта Синган по маршруту Silk/AE10 в направлении северной Европы восьмого июля.
В последние годы с верфей выходили все более крупные контейнеровозы, отметка в 20 тыс. TEU впервые была преодолена в 2017 году. Новый рекорд также вскоре будет побит: во втором квартале следующего года начнутся поставки судов новой серии из 12 мегаконтенеровозов для HMM.
Длина MSC Gülsün почти такая же, как у судов предыдущего поколения, первыми из которых стали контейнеровозы Maersk Triple-E. Тем не менее вместимость первого 14-тысячника Emma Maersk, построенного в 2016 году, составляла 14,8 тыс TEU. Разница обусловлена шириной судна, которая влияет не только на количество поперечных рядов, но и число ярусов. С другой стороны, по оценкам экспертов, MSC Gülsün во время каждого рейса будет проводить в портах на четыре дня больше, чем Emma Maersk.