Назначение судна – перевозка минерально-строительных материалов, тарно-штучных, навалочных и генеральных грузов, включая зерно и опасные грузы (уголь и сера в упаковке).
Перевозка груза на крышках грузовых трюмов не предусматривается. Перемещение крышек выполняется судовым козловым краном.
Грузоподъемность – 3500 тонн в реке, 5000 тонн в море.
Класс судна – + М-СП 4,5 (лед 10) А.
Судно проектируется в соответствии со стандартами, ведомственными инструкциями и техническими условиями на поставку оборудования и материалов, а также в соответствии со следующими Правилами, Конвенциями и Нормами.
Стальное однопалубное, двухвинтовое сухогрузное судно, без седловатости, с двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, с тремя грузовыми трюмами RDB 63.01.360060.004ПЗ Лист 6 Изм. Лист № докум. Подп. Дата в средней части с водонепроницаемыми люковыми закрытиями съемного типа, с машинным отделением и надстройкой в корме
Проект судна выполнен с учетом требований РС для целей дальнейшей переклассификации на класс РС "КМ * R2-RSN(4.5)AUT3"
Длина габаритная, м. | 111,3 | Объем грузовых трюмов, м3 | 6269 |
Ширина габаритная, м. | 16,5 | Грузоподъемность в реке, т. | 3000 |
Высота борта, м. | 5,8 | Осадка в реке по ЛГВЛ, м. | 3,6 |
Водоизмещение порожнем, т. | 1941 | Грузоподъемность в море, т. | 5000 |
Осадка порожнем, м. | 1,24 | Осадка в море по ЛГВЛ, м. | 4,3 |
Мощность гл. двигателей, кВт | 2х720 | Автономность плавания, сут. | 13 |
Скорость хода, узл. | 11 | Экипаж, чел. | 12 |