ФГБУ "АМП Охотского моря и Татарского пролива" сообщает, что АО "Дальтрансуголь" прои?дена экспертиза проекта и получено разрешение на строительство самого высокого ветрозащитного ограждения среди портов РФ.
Фото: "Росморречфлот" |
Пыле- и ветрозащитное ограждение высотои? 25 метров и общеи? протяже?нностью 2210 метров будет построено по периметру склада с угле?м.
При высоте штабеля угля в 16 метров, 25-и метровое ограждение защитит уголь от порывов ветра и обеспечит значительное дополнительное снижение возможного пыления, - сообщает Росморречфлот.
Ранее, в течении годового цикла, иностранными специалистами проводился мониторинг преобладающих ветров на побережье, для оптимального решения как по форме подвесных панелеи?, так и по геометрии ограждения для достижения максимального эффекта.
Фото: "Росморречфлот" |
Цена 1 этапа - 750 млн. руб., проводится процедура выбора подряднои? организации по изготовлению и возведению сооружения.
Начаты работы по выносу существующих сетеи? и коммуникации? из мест установки данного грандиозного сооружения.
Терминал АО "Дальтрансуголь", расположен в глубоководной бухте Мучке, входящей в границы акватории морского порта Ванино, и является одним из самых молодых и современных угольных терминалов России.
Построенный в 2008 году, предназначен для перевалки угля СУЭК и обеспечивает кратчайший путь от добывающих предприятий до конечных потребителей в странах АТР.
Фото: "Росморречфлот" |
Терминал оснащен автоматизированной системой разгрузки вагонов и угольным складом объемом до 1,2 млн. тонн.
Может принимать и обслуживать суда типа Сapesize.
Грузоооборт терминала в 2020 году составил 23,2 млн. тонн угля, что почти на 13% больше, чем в 2019 году (20,6 млн. тонн).
В настоящее время производятся работы по модернизации действующего терминала для перевалки 30 млн. тонн угля и рассматривается возможность строительства второго пирса, для расширения мощности терминала до 40 млн. тонн в год.