Первое судно проекта Triple-E, заказанное Maersk Line спущено на воду на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Okpo. Судно, получившее имя Maersk Mc-Kinney Moller в честь покойного магната, является самым большим судном в мире на сегодняшний день.
Класс‘Triple-E’ был создан для решения трех основных проблем - экономии места, энергоэффективности и экологичности a эксплуатации.
Судно длиной более 400 м, при ширине в 59 м и высоте 73 м имеет вместимость 18000 контейнеров TEU, что на 16 % больше самого большого на сегодняшний день контейнеровоза, Emma Maersk.
Судно класса Triple-E производит на 20% меньше CO2 за перемещенный контейнер, чем Emma Maersk и вдвое меньше среднего показателя на /Азиатско-Европейском рынке. Кроме того, новый контейнеровоз будет потреблять на 35% меньше топлива на один контейнер, чем суда вместимостью 13,100 TEU, которые будут поставляться на контейнерные линии в ближайшие пару лет.
Судно длиной более 400 м, при ширине в 59 м и высоте 73 м имеет вместимость 18000 контейнеров TEU, что на 16 % больше самого большого на сегодняшний день контейнеровоза, Emma Maersk.
Судно класса Triple-E производит на 20% меньше CO2 за перемещенный контейнер, чем Emma Maersk и вдвое меньше среднего показателя на /Азиатско-Европейском рынке. Кроме того, новый контейнеровоз будет потреблять на 35% меньше топлива на один контейнер, чем суда вместимостью 13,100 TEU, которые будут поставляться на контейнерные линии в ближайшие пару лет.