Виктория Корабеловна ведет цикл интервью с руководителями судотсроительных и судоремонтных предприятий, а также с директорами компаний-поставщиков судового оборудования. О том, что проиходит в отрасли, вы можете узнать изпервых уст!
Калининград, ПСЗ "Янтарь": санкции заводу не помеха
Сегодня отправляемся в Калининград на ПСЗ "Янтарь", где для России строится ряд значимых для ОПК и экономики страны кораблей и судов. Вопросы будем задавать непосредственно генеральному директору предприятия Илье Самарину.
Игорь Орлов, глава "Северной верфи": "Настоящий строитель кораблей всегда смотрит за горизонт"
Игорь Орлов возглавил одно из ведущих российских предприятий по строительству крупных надводных кораблей в июне 2020 года. В интервью Korabel.ru он рассказал, почему "рыбаки" стали серьезным испытанием для отечественных судостроителей, как завод планирует достраивать суда в условиях санкций и какое главное качество присуще настоящим корабелам.
"Квоты под киль": новейшие рыболовецкие суда тянут верфи на дно?
Чем ближе ко второму этапу распределения квот, тем более острые вопросы задают рыбаки, тем более явственными становятся проблемы, с которыми пришлось столкнуться верфям. Чем же на самом деле стала эта программа для российских судостроительных заводов? За ответами отправляемся к генеральному директору Выборгского судостроительного завода Александру Соловьеву.
Ловись рыбка большая и маленькая: как решают кадровый вопрос в Выборге?
Как известно "Кадры решают все". Дискуссии о проблеме "кадрового голода" идут уже не первый год, заводы, а также другие судостроительные и судоремонтные предприятия отрасли страдают от нехватки квалифицированных кадров. Процесс решения этой проблемы у компаний разный, но все они сходятся во мнении о том, что обучить высококвалифицированного сотрудника можно и в процессе работы. Сегодня о том, как дела с кадрами на Выборгском судостроительном заводе Корабел.ру рассказал генеральный директор предприятия - Соловьев Александр Сергеевич.
"Кадровый аппетит" или "кадровый голод": опыт Выборгского судостроительного завода
Интерес к привлечению новых кадров на завод - вопрос для нашей отрасли острый и даже злободневный. Сегодня мы публикуем вторую часть нашего интервью с генеральным директором Выборгского судостроительного завода - Александром Сергеевичем Соловьевым, в котором он делится секретами привлечения кадров на предприятия, а также рассказывает о горестях и радостях завода.
Интервью с генеральным директором АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева"
Одним из важных пунктов поездки в Нижний Новгород стало посещение АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева", где некогда творилась история, а сейчас вновь возрождается производство судов на подводных крыльях и не только...
"Р-Флот": "Наверное, мы единственные, кто может предложить всё – от эскиза до строительства судна"
Группа компаний "Р-Флот" развивает практику "одного окна". Российскому заказчику, пожелавшему построить судно, теперь не придется разрываться между КБ и верфями. Все работы – от разработки концептуального проекта до его воплощения в жизнь – готовы выполнить р-флотовцы. Пока речь идет о судах длиной до 100 м и осадкой до 3,5. В планах нижегородцев строительство крупнотоннажного флота для Волги.
Балтийский завод глазами генерального директора Алексея Кадилова
Трудовой путь Алексея Кадилова начался в 1976 году с должности строителя кораблей на Балтийском заводе, где он дорос до директора по производству. Принимал личное участие в создании тяжелых атомных ракетных крейсеров (ТАРК) и атомных ледоколов. В 1985 году удостоен ордена "Знак почета". С 1994 года управлял представительствами ЗАО "Белуха" и "Ростехимпорт" в городе Санкт-Петербург. И, наконец, в 2013 году занял должность генерального директора родного завода.
Сегодня отправляемся в Калининград на ПСЗ "Янтарь", где для России строится ряд значимых для ОПК и экономики страны кораблей и судов. Вопросы будем задавать непосредственно генеральному директору предприятия Илье Самарину.
Игорь Орлов, глава "Северной верфи": "Настоящий строитель кораблей всегда смотрит за горизонт"
Игорь Орлов возглавил одно из ведущих российских предприятий по строительству крупных надводных кораблей в июне 2020 года. В интервью Korabel.ru он рассказал, почему "рыбаки" стали серьезным испытанием для отечественных судостроителей, как завод планирует достраивать суда в условиях санкций и какое главное качество присуще настоящим корабелам.
"Квоты под киль": новейшие рыболовецкие суда тянут верфи на дно?
Чем ближе ко второму этапу распределения квот, тем более острые вопросы задают рыбаки, тем более явственными становятся проблемы, с которыми пришлось столкнуться верфям. Чем же на самом деле стала эта программа для российских судостроительных заводов? За ответами отправляемся к генеральному директору Выборгского судостроительного завода Александру Соловьеву.
Ловись рыбка большая и маленькая: как решают кадровый вопрос в Выборге?
Как известно "Кадры решают все". Дискуссии о проблеме "кадрового голода" идут уже не первый год, заводы, а также другие судостроительные и судоремонтные предприятия отрасли страдают от нехватки квалифицированных кадров. Процесс решения этой проблемы у компаний разный, но все они сходятся во мнении о том, что обучить высококвалифицированного сотрудника можно и в процессе работы. Сегодня о том, как дела с кадрами на Выборгском судостроительном заводе Корабел.ру рассказал генеральный директор предприятия - Соловьев Александр Сергеевич.
"Кадровый аппетит" или "кадровый голод": опыт Выборгского судостроительного завода
Интерес к привлечению новых кадров на завод - вопрос для нашей отрасли острый и даже злободневный. Сегодня мы публикуем вторую часть нашего интервью с генеральным директором Выборгского судостроительного завода - Александром Сергеевичем Соловьевым, в котором он делится секретами привлечения кадров на предприятия, а также рассказывает о горестях и радостях завода.
Интервью с генеральным директором АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева"
Одним из важных пунктов поездки в Нижний Новгород стало посещение АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева", где некогда творилась история, а сейчас вновь возрождается производство судов на подводных крыльях и не только...
"Р-Флот": "Наверное, мы единственные, кто может предложить всё – от эскиза до строительства судна"
Группа компаний "Р-Флот" развивает практику "одного окна". Российскому заказчику, пожелавшему построить судно, теперь не придется разрываться между КБ и верфями. Все работы – от разработки концептуального проекта до его воплощения в жизнь – готовы выполнить р-флотовцы. Пока речь идет о судах длиной до 100 м и осадкой до 3,5. В планах нижегородцев строительство крупнотоннажного флота для Волги.
Балтийский завод глазами генерального директора Алексея Кадилова
Трудовой путь Алексея Кадилова начался в 1976 году с должности строителя кораблей на Балтийском заводе, где он дорос до директора по производству. Принимал личное участие в создании тяжелых атомных ракетных крейсеров (ТАРК) и атомных ледоколов. В 1985 году удостоен ордена "Знак почета". С 1994 года управлял представительствами ЗАО "Белуха" и "Ростехимпорт" в городе Санкт-Петербург. И, наконец, в 2013 году занял должность генерального директора родного завода.