На днях нам на форум написал член экипажа т/х «Нефтерудовоз-10М» Комаров Юрий Николаевич. По его словам, экипаж судна, принадлежащего "Самарскому судоходному агентству", оказался на рейде порта Махачкала, без топлива, снабжения и зарплаты за четыре месяца. Долг судовладельца составляет уже 4 000 000 рублей - а все телефоны агентства выключены, на письма не отвечают и на контакт не идут.
Текст обращения моряков:
"Уважаемые читатели! Настоящим сообщаем Вам о возмутительной ситуации, имеющей место по отношению к морякам судна т/х «Нефтерудовоз-10М», номер ИМО-7304065, порт приписки Астрахань, флаг Россия. Судно следовало из порта Туркменбаши в порт Махачкала с грузом дизельного топлива на борту, (2757т.). Судовладелец, ООО «Самарское судоходное агентство» (далее – «ССА») на протяжении четырех месяцев отказывается платить экипажу зарплату. Контактные данные: 443042, Россия, г.Самара, ул.Белорусская, 104 . Почта: samara@sudohod.com. Телефоны: 8 (846) 267-82-59, 8 (927) 609-41-99, 8 (960) 827-90-81
На настоящий момент долг «ССА» перед экипажем составляет = 4 000 000 руб.
В попытке заставить Судовладельца/работодателя выплатить зарплату, экипаж отказывается выгружать груз, и объявил акцию протеста с 23.01.2013г. Судно стоит на рейде порта Махачкала. Экипаж не получает от «ССА» никакого обеспечения (провизия и проч.). Судовладелец на телефонные звонки и телеграммы не отвечает.
За последние два месяца судно делает третий рейс из Туркменбаши в порт Махачкала, перевозя дизельное топливо ( по 2750 тонн за рейс). Последнюю зарплату экипаж получил за Сентябрь месяц - 12 Декабря 2012г. За неделю до Нового года, некоторые члены экипажа - СПКМ, 3 ПКМ, Электромеханик, моторист, два матроса - подали заявления на замену, надеясь на то, что по приходу судна в порт Махачкала им предоставят замену и рассчитают по задолженности. Но по приходу в порт 03 Января замену предоставили только одному матросу, и задолженность пообещали погасить по приезду домой в г. Астрахань. По телефонным разговорам, он так ничего не получил.
Далее судовладелец "ССА" Вертинский О. Г. начал уговаривать остальных сходить еще один рейс, обещал предоставить и погасить все долги, о чем сообщил на электронный адрес капитана судна. ( письмо 1, письмо 2)
Экипаж в очередной раз пошел на встречу и согласился еще на один рейс, предупредив, что судно зайдет в порт выгрузки только после предоставления гарантии, что деньги будут перечислены на счет.
Судно ушло в рейс 09.01.2013г. После погрузки в порту Туркменбаши, судно зашло в порт Баку, где четверо суток ожидало бункеровки Судовладелец и фрахтователь предлагали перенести бункеровку до захода в порт Махачкала. На судне топлива было недостаточно для перехода, в итоге было залито всего 10м.т.
Экипаж предполагает, что судовладелец и фрахтователь намеренно снабдили минимальным количеством топлива и продуктов питания, рассчитывая на то, что судно будет вынужденно зайти в порт выгрузки. В связи с окончанием топлива и провизии экипаж будет вынужден покинуть борт судна без выплаты задолженности по заработной плате.
Как и в случае с т/х «Волгонефть – 128», принадлежащей ООО «ССА», экипажу не удалось получить задолженность по заработной плате. Так как на борту судна закончилось диз. топливо и продукты питания, экипаж был вынужден покинуть борт судна, не имея возможности остаться на борту.
С прибытием на рейд в порт Махачкала 22.01.2013 г., 19:45 МСК «Нефтерудовоз-10М» встал на якорь, в ожидании погашения задолженности по заработной плате. Судовладелец ежедневно обещал перечислить деньги. С 29.01.2013 г. перестал выходить на связь с капитаном судна.
На 5 февраля от Представителя РПСМ известно, что Фрахтователь встречался с судовладельцем Вертинским О. Г., и последний ответил, что ничего платить он экипажу не собирается.
Между тем и само судно «Нефтерудовоз-10М» имеет странную репутацию. Как установили наши коллеги "В окияне-море", «Нефтерудовоз-10М», проект 1570, было построено в 1972 году на Судостроительном заводе «Кама» (ССЗ №344). С 2004 по 2010 год судно находилось в длительном отстое в затоне Сухая Самарка, город Самара. Регистрационная книга судов Российского морского регистра судоходства собственником судна называет некоего Старикова В.Н, по телефону которого отвечает незнакомый человек, с судоходством не связанный. С 2008 года «Нефтерудовоз-10М» числился в списке судов ОАО «Волжское нефтеналивное пароходство «Волготанкер», ныне банкрота.
Надеемся на то, что Московское межрегиональное следственное управление на транспорте и Российский профессиональный союз моряков вместе найдут выход из сложившейся непростой ситуации.
"Уважаемые читатели! Настоящим сообщаем Вам о возмутительной ситуации, имеющей место по отношению к морякам судна т/х «Нефтерудовоз-10М», номер ИМО-7304065, порт приписки Астрахань, флаг Россия. Судно следовало из порта Туркменбаши в порт Махачкала с грузом дизельного топлива на борту, (2757т.). Судовладелец, ООО «Самарское судоходное агентство» (далее – «ССА») на протяжении четырех месяцев отказывается платить экипажу зарплату. Контактные данные: 443042, Россия, г.Самара, ул.Белорусская, 104 . Почта: samara@sudohod.com. Телефоны: 8 (846) 267-82-59, 8 (927) 609-41-99, 8 (960) 827-90-81
На настоящий момент долг «ССА» перед экипажем составляет = 4 000 000 руб.
В попытке заставить Судовладельца/работодателя выплатить зарплату, экипаж отказывается выгружать груз, и объявил акцию протеста с 23.01.2013г. Судно стоит на рейде порта Махачкала. Экипаж не получает от «ССА» никакого обеспечения (провизия и проч.). Судовладелец на телефонные звонки и телеграммы не отвечает.
За последние два месяца судно делает третий рейс из Туркменбаши в порт Махачкала, перевозя дизельное топливо ( по 2750 тонн за рейс). Последнюю зарплату экипаж получил за Сентябрь месяц - 12 Декабря 2012г. За неделю до Нового года, некоторые члены экипажа - СПКМ, 3 ПКМ, Электромеханик, моторист, два матроса - подали заявления на замену, надеясь на то, что по приходу судна в порт Махачкала им предоставят замену и рассчитают по задолженности. Но по приходу в порт 03 Января замену предоставили только одному матросу, и задолженность пообещали погасить по приезду домой в г. Астрахань. По телефонным разговорам, он так ничего не получил.
Далее судовладелец "ССА" Вертинский О. Г. начал уговаривать остальных сходить еще один рейс, обещал предоставить и погасить все долги, о чем сообщил на электронный адрес капитана судна. ( письмо 1, письмо 2)
Экипаж в очередной раз пошел на встречу и согласился еще на один рейс, предупредив, что судно зайдет в порт выгрузки только после предоставления гарантии, что деньги будут перечислены на счет.
Судно ушло в рейс 09.01.2013г. После погрузки в порту Туркменбаши, судно зашло в порт Баку, где четверо суток ожидало бункеровки Судовладелец и фрахтователь предлагали перенести бункеровку до захода в порт Махачкала. На судне топлива было недостаточно для перехода, в итоге было залито всего 10м.т.
Экипаж предполагает, что судовладелец и фрахтователь намеренно снабдили минимальным количеством топлива и продуктов питания, рассчитывая на то, что судно будет вынужденно зайти в порт выгрузки. В связи с окончанием топлива и провизии экипаж будет вынужден покинуть борт судна без выплаты задолженности по заработной плате.
Как и в случае с т/х «Волгонефть – 128», принадлежащей ООО «ССА», экипажу не удалось получить задолженность по заработной плате. Так как на борту судна закончилось диз. топливо и продукты питания, экипаж был вынужден покинуть борт судна, не имея возможности остаться на борту.
С прибытием на рейд в порт Махачкала 22.01.2013 г., 19:45 МСК «Нефтерудовоз-10М» встал на якорь, в ожидании погашения задолженности по заработной плате. Судовладелец ежедневно обещал перечислить деньги. С 29.01.2013 г. перестал выходить на связь с капитаном судна.
На 5 февраля от Представителя РПСМ известно, что Фрахтователь встречался с судовладельцем Вертинским О. Г., и последний ответил, что ничего платить он экипажу не собирается.
Между тем и само судно «Нефтерудовоз-10М» имеет странную репутацию. Как установили наши коллеги "В окияне-море", «Нефтерудовоз-10М», проект 1570, было построено в 1972 году на Судостроительном заводе «Кама» (ССЗ №344). С 2004 по 2010 год судно находилось в длительном отстое в затоне Сухая Самарка, город Самара. Регистрационная книга судов Российского морского регистра судоходства собственником судна называет некоего Старикова В.Н, по телефону которого отвечает незнакомый человек, с судоходством не связанный. С 2008 года «Нефтерудовоз-10М» числился в списке судов ОАО «Волжское нефтеналивное пароходство «Волготанкер», ныне банкрота.
Надеемся на то, что Московское межрегиональное следственное управление на транспорте и Российский профессиональный союз моряков вместе найдут выход из сложившейся непростой ситуации.