Покрытый льдами до 187 дней в году, продуваемый ветрами пролив, тем не менее является зоной активного судоходства.
В прибрежных водах Сахалина проходят суда, следующие на побережье Охотского моря, Камчатку, Следующие далее по Севморпути. Через эти воды идут рыболовецкие флотилии Приморья и Камчатки.
И все это движение обеспечивается совсем небольшим количеством буксиров сравнительно малой мощности и ледокольным флотом.
Как следствие – относительно долгое время реакции судов технического флота на различные ситуации, постоянное вовлечение в спасательные операции непрофильных судов приводят к большому количество аварийных ситуаций, заканчивающихся гибелью судна.
На взгляд специалистов компании "Нордик Инжиниринг", ситуация требует формирования спасательного отряда из 3-4 буксирных судов ледового класса Arc5-6 мощностью 5-7 МВт, которые смогли бы изменить ситуацию к лучшему, сообщает телеграм-канал предприятия.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |