Сахалинское морское пароходство планирует развивать деятельность на Северном морском пути

0 311 2 мин
В восточной части Арктики компания работала постоянно, западную начали осваивать в 2014 году.

27 октября ОАО "Сахалинское морское пароходство" - крупнейшему на российском Дальнем Востоке морскому перевозчику - исполняется 76 лет. Несмотря на солидный возраст, судоходная компания продолжает динамично развиваться, строить планы с прицелом на дальнюю перспективу. В числе приоритетов у руководства СахМП не только удержание традиционных рынков, но и открытие новых векторов развития, передает Комсомольская правда.
 

- Одним из основных направлений деятельности нашей судоходной компании является расширение географии морских перевозок. Успешно работают регулярные линии SASCO: Холмск – Ванино – Холмск, Владивосток – Корсаков, Владивосток – Магадан, Пусан – Корсаков. Весной текущего года был возобновлён сервис на линии SASCO China Line. Перевозки осуществляются между китайскими портами Шанхай, Нинбо и российским портом Владивосток, - подчеркнул генеральный директор ОАО "Сахалинское морское пароходство" Алексей Павлов.

Еще одно из важных направлений в деятельности СахМП – увеличение собственного контейнерного парка. Программа успешно работает. Так, в апреле для SASCO построили 200 единиц 40-футовых контейнеров. Они были выданы клиентам из центральных регионов РФ, что позволило обеспечить дальнейшую их отправку с грузами на Сахалин, в Магадан, Петропавловск-Камчатский. В скором времени будет готова очередная партия новых контейнеров.

Также в Сахалинском морском пароходстве действует программа регулярного обновления флота. В этом году был приобретен современный, мощный буксир "Нептун", позволяющий в меньшей степени зависеть от погодных условий при заходах паромов в порт. Кроме того, флот компании пополнился новым судном "САСКО Алдан".

"Сухогруз оборудован двумя крановыми устройствами грузоподъемностью по 120 тонн каждый. Это позволяет компании развивать свою деятельность по освоению перевозок по всей трассе Северного морского пути", - сообщается в пресс-релизе.

Стоит отметить, что на Севморпути суда SASCO – далеко не новички. В западный сектор Арктики они пришли в 2014 году после долгого перерыва, но в восточном работали постоянно, обеспечивая народно-хозяйственными грузами жителей Чукотского автономного округа в рамках госпрограммы "северного завоза". Опыт, полученный моряками в походах по Севморпути, драгоценен. Прибавьте к нему высокий профессионализм работников плавсостава SASCO. Эти две составляющие стали главными аргументами при выборе экипажей для осуществления двух сложнейших перегонов грузопассажирских судов, построенных по заказу Правительства Сахалинской области. "Адмирал Невельской" и "Павел Леонов" успешно преодолели путь из Санкт-Петербурга в Корсаков.

- Сахалинское морское пароходство не снижает темпов роста. Большой вклад в эффективную работу компании вносят ее кадры. Все они – люди с высокой компетенцией. Заботясь о своем кадровом потенциале, и в целях привлечения молодых специалистов мы более десяти лет сотрудничаем с профильными учебными заведениями, - приводятся в пресс-релизе слова генерального директора судоходной компании А. Павлова. - Работникам SASCO мы предлагаем полный соцпакет согласно ТК РФ. Кроме всего прочего, несколько лет подряд мы индексируем плавсоставу должностные оклады. В текущем году в очередной раз уже были увеличены оклады всех работников флота на 10%. К слову, до конца года запланировано еще одно повышение окладов труженикам флота нашей компании на 20%.

При нынешней команде управленцев есть уверенность в том, что SASCO не потеряет достигнутых темпов роста и будет развиваться дальше.

"Сахалинское морское пароходство", ПАО Холмск
+7(914)753-52-69; +7(914)753-52-68; +7(914)753-60-75
"СахМП", ОАО Холмск
8 (42433) 6-62-08; 8 (42433) 6-60-20; 8 (42433) 6-60-70



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В арктических морях под натиском льда уменьшается площадь чистой воды
20:30 , 18 Декабря 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025