С владельцев потерпевших крушение танкеров требуют еще почти 315 млн рублей

0 69 1 мин
"Морспасслужба" оценила предварительный размер компенсации средств за ликвидацию последствий от крушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" у Керченского пролива в 314,5 млн рублей.

Об этом представитель истца заявила в ходе заседания в Арбитражном суде Краснодарского края, передает ТАСС.

"Ходатайство об увеличении размера исковых требований. Вся первичная документация, обосновывающая сумму, которая предоставлена к расчету об увеличении исковых требований: акты выполненных работ, платежные поручения, ведомости бухгалтерские, заработная плата - 314 млн 501 тыс. 704 рубля 8 копеек", - сообщила представитель "Морспасслужбы".

По ее словам, данная сумма складывается из затрат, которые понесены при ликвидации последствий крушения танкера с момента наступления события, то есть в декабре 2024 года по конец февраля 2025 года. При этом работы по ликвидации последствий еще продолжаются. Первоначальная сумма исковых требований на момент обращения истцом в суд не разглашалась. Следующее заседание по делу суд назначил на 14 мая.

Ранее Росприроднадзор оценил ущерб экологии в результате аварии танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" почти в 85 млрд рублей. У ООО "Кама Шиппинг" и ЗАО "Волгатранснефть", которым предъявлены соответствующие требования, есть один месяц на добровольное возмещение вреда. По истечении этого срока исковые заявления будут направлены в суд.

Напомним, 15 декабря 2024 года в условиях штормовой погоды в акватории Керченского пролива потерпели кораблекрушение морские суда "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212". Танкеры получили существенные повреждения и затонули, допущен разлив мазута в акваторию Черного моря. В результате чрезвычайного происшествия погиб вахтенный матрос "Волгонефть-212", потерпевшие члены экипажа с различными травмами были доставлены в медучреждения. По информации экстренных служб, танкеры перевозили около 9,2 тыс. тонн мазута. В результате бедствия в акватории Черного моря произошел разлив нефтепродуктов, ведется ликвидация последствий ЧП, создана правительственная комиссия для координации работ. По данным Минтранса РФ, в Черное море попало около 2,4 тыс. тонн нефтепродуктов.

Валовая вместимость (т)3468
Дедвейт (т)4803
Водоизмещение (т)6477
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,8 м
Высота борта (м)5,5 м
Осадка судна (м)3,515 м
Скорость (уз)20 км/ч
Материал корпуса09Г2, Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD-48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя1472
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)3569
Дедвейт (т)4999
Водоизмещение (т)6513
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,9
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)3,54
Материал корпуса09Г2,Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя736
Число пассажиров15
"Морская спасательная служба", ФГБУ Москва
+7 (495) 626-18-08
"Кама Шиппинг", ООО Пермь
+7(342) 290-90-44
"Волгатранснефть", ЗАО Волгоград



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Анатолий Чернеев" покинет камчатскую линию на время ремонта
12:12 / судоремонт