С субсидиями на строительство краболовов возникли перебои

0 116 1 мин
На выплату субсидии, компенсирующей 20% затрат на строительство судов на дальневосточных верфях, в бюджете в этом году денег не хватило.

Как сообщает "Коммерсант", компания "Маг-Си", уже получившая сданный краболов за 1,5 млрд рублей, не смогла получить субсидию, поскольку в бюджете на 2023–2025 годы деньги на это не предусмотрены. При этом в 2023 году на Дальнем Востоке должны быть сданы еще три краболова. 

 

Минпромторг пробует добиться дополнительных средств в рамках формирования бюджета на 2024-2026 годы и уверяет, что сворачивание программы субсидирования не обсуждается. А рыбопромышленники предупреждают о возможности оттока заказов с дальневосточных верфей, где себестоимость строительства дороже, если с субсидиями продолжатся перебои.
 

Напомним, Хабаровский судостроительный завод и компания "Маг-Си Интернешнл" подписали акт приёма-передачи краболова проекта 03141 "Омолон" в апреле нынешнего года.
 

Краболов "Омолон" / Фото:
Краболов "Омолон" / Фото: "Хабаровский судостроительный завод", ОАО

"Омолон" - один из двух заказов, которые получил Хабаровский судостроительный завод. Краболовы строятся для магаданской промысловой компании в рамках госпрограммы "Квоты под киль".

 

Второй краболов "Кедон" планируется сдать заказчику летом нынешнего года. Судно только что успешно прошло испытание судового двигателя на достроечной базе ХСЗ.

"Хабаровский судостроительный завод", АО
Хабаровск
+7 (421) 245-85-35
"Маг-Си Интернешнл", ООО Магадан
+7(4132)62-77-01, +7(4132)62-80-90




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости