AS Tallinna Sadam считает, что претензии, содержащиеся в окончательном отчете Государственного контроля, по-прежнему не обоснованы, сообщает DELFI.
По словам руководителя юридического отдела Таллиннского порта, предприятие не согласно с оценкой Госконтроля, согласно которой путем выплаты подрядчику KMG Inseneriehitus дополнительных 37,9 миллиона крон акционерному обществу Tallinna Sadam и, опосредованно, эстонскому государству якобы был нанесен финансовый ущерб.
Для покрытия непредвиденных расходов при заключении договора предусматривался резерв размером 39 миллионов крон.
Ответ Таллиннского порта и объяснения, почему предприятие не согласно с Госконтролем, в полном объеме представлены в приложении к отчету Госконтроля.
Окончательная стоимость проекта 17 причала контейнерного терминала вместо изначально запланированных 860 миллионов составила 849 миллионов крон. Руководство Таллиннского порта убеждено, что тендер был проведен корректно. При этом в результате тендера был построен причал, способный принимать куда более крупные суда, чем изначально планировалось.
Государственный контроль обратился и к совету Таллиннского порта по поводу тендера на строительство причала в контейнерном терминале Мууга, рекомендовав совету принять решение о том, требовать ли и в каком объеме от руководства порта компенсацию нанесенного порту финансового ущерба.
Для покрытия непредвиденных расходов при заключении договора предусматривался резерв размером 39 миллионов крон.
Ответ Таллиннского порта и объяснения, почему предприятие не согласно с Госконтролем, в полном объеме представлены в приложении к отчету Госконтроля.
Окончательная стоимость проекта 17 причала контейнерного терминала вместо изначально запланированных 860 миллионов составила 849 миллионов крон. Руководство Таллиннского порта убеждено, что тендер был проведен корректно. При этом в результате тендера был построен причал, способный принимать куда более крупные суда, чем изначально планировалось.
Государственный контроль обратился и к совету Таллиннского порта по поводу тендера на строительство причала в контейнерном терминале Мууга, рекомендовав совету принять решение о том, требовать ли и в каком объеме от руководства порта компенсацию нанесенного порту финансового ущерба.