Оборудование (судовая земная станция) и (автоматическая идентификационная система) должны соответствовать требованиям Техрегламента о безопасности объектов мортранспорта, иметь одобрения типа в порядке, утвержденном Минтрансом. Особо отмечается возможность преднамеренного искажения информации о геопозиции судна при помощи
ТСК, что влечет за собой запрет на применение такого устройства со стороны контрольных органов. Также запрещено применять
СЗС, имеющие функционал судовой системы охранного оповещения. Вместе с тем за пределами 75-ых параллелей допускается использовать только СЗС "Гонец" и АИС.
ТСК передает в РЦМ следующую некорректируемую информацию: геопозиция судна, курс судна, узловая скорость судна, информация о дате и времени UTC, идентификационная информация. Рыболовные суда могут быть оснащены резервным
ТСК на случай выхода из строя основного.
Приказ включает в себя требования к судовладельцам, РЦМ, сервисным организациям, устанавливающим и обслуживающим
ТСК на судне, порядку оформления документов. Вторая часть приказа посвящена составу оборудования
ТСК для рыболовных судов:
Список разрешенных СЗС в составе ТСК с 01 января 2019 года |
СЗС, которые можно использовать только если оно было установлено до 01.01.2019 |
Список разрешенных АИС в составе ТСК с 01 января 2019 года, АИС класса А:
|
АИС класса А, которые можно использовать только если оно было установлено до 01.01.2019 |
АИС класса B, которые можно использовать только если оно было установлено до 01.01.2019 |
|
|
|
- Транзас Т-101
- Транзас Т-103
- Транзас Т-104
- Samyung SI-30R
- Samyung SI-10R
- Samyung SIS-5R
- Seatex AIS-200R
- Seatex AIS 100 Transponder / R
- КТМ-201Р
- МТ-101
|
|
В части порядка контроля функционирования
ТСК Приказ возлагает ответственность за их надлежащую эксплуатацию на РЦМ. На судне за работу
ТСК несет ответственность капитан. Прекращение работы
ТСК означает немедленную остановку рыбопромысла, доклад в Росрыболовство и РЦМ, включение резервного
ТСК или следование в порт для проведения работ по восстановлению работы
ТСК. Однократное нарушение работы
ТСК не считается критичным. Повторное нарушение работы
ТСК означает незамедлительное следование судна в порт.