После модернизации на предприятии Северная верфь можно будет строить почти все крупнотоннажные суда. Об этом в интервью ТАСС рассказал генеральный директор ПАО "Северная верфь" Игорь Пономарев. Модернизация предполагает строительство нового эллинга.
"Размеры эллинга — длина 250 м, высота 74 м — позволят строить почти все крупнотоннажные суда. В частности, эсминец "Лидер", универсальные десантные корабли и суда-газовозы типа "Афромакс", - сказал Пономарев.
Кроме того, по объемам производства в первом квартале 2019 года предприятие планирует выйти на 40% гражданской продукции. "У нас подписаны контракты с рыболовными компаниями на шесть траулеров и три ярусолова. В июле и августе мы произвели закладку двух ярусоловов, в 20-х числах ноября закладываем большой траулер", - сообщил глава Северной верфи.
"Размеры эллинга — длина 250 м, высота 74 м — позволят строить почти все крупнотоннажные суда. В частности, эсминец "Лидер", универсальные десантные корабли и суда-газовозы типа "Афромакс", - сказал Пономарев.
Кроме того, по объемам производства в первом квартале 2019 года предприятие планирует выйти на 40% гражданской продукции. "У нас подписаны контракты с рыболовными компаниями на шесть траулеров и три ярусолова. В июле и августе мы произвели закладку двух ярусоловов, в 20-х числах ноября закладываем большой траулер", - сообщил глава Северной верфи.