29 ноября уходящего года в рамках деловой программы выставки «Мировой Океан 2012» прошел круглый стол, посвященный вопросам инженерного и морского образования.
Ярко и образно проблему кадров на речном флоте осветил капитан Баженов Н.Н., советник генерального директора судоходной компании «Русский альянс».
#Hvj Hjvl Lm 07.01.2013, 22:22старый маразматик в чём-то конечно прав, но основная проблема наших речников
1) мизерные зарплаты, даже по береговым меркам ( хотите чтоб хватало специалистов поднимите зарплаты, хотите супер-специалистов хорошо поднимите зарплаты)
2)почти все суда очень старые и сыплются как труха, для нынешнего поколения работа с устаревшими системами что просто неинтересно
3) отвратительные бытовые условия жизни на речниках
из всего этого я сделал для себя ВЫВОД что я совершенно НЕ ИНТЕРЕСЕН и не полезен (судя по зарплате и отношению к морякам) в нашей стране как судовой инженер, а более интересен и полезен как торговый представитель в алкогольной компании :-)
-0+
#Хахам Александр 13.01.2013, 07:29Эта проблема не только речного флота.
-0+
#Ширяев Павел Иванович 22.01.2013, 16:54Капитаны от 35 лет работают у Европейских судовладельцев на судах 3-5 тыс тн и получают 4-5 тыс евро.Ст.мехи на 10-20 % меньше . На днях разговаривал с таким капитаном.49 лет образование среднее (он сейчас в отпуске).Старпом у него Болгарин,остальные негры. Матросы получают 1700 ам дол.-очень дисциплинированы. Даже негры находят работу ,а русские почему-то не хотят зарабатывать.Почему? Мое мнение:как только парохолы встанут без экипажей-так начнут платить.А зачем платить по европейски,если готовы работать по русским расценкам-это мнение судовладельцев. Касательно образования:по моему мнению не важно как называется-высшее или среднее образование. Важно то,что человек знает и умеет.Определяет специалиста работодатель,т.е.владелец судоходной компании.Нужно ему с высшим берет с высшим,если считает что достаточно среднего-берет со средним. Господа из минтранса заявляют,что скоро они сделают так чтобы на командных должностях в плавсоставе были только с Высшим образованием.ЗАЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО??? далее... И какое образование у самих руководителей и как они его получали???А если Вы господа проанализируете работу представителя минтранса по подъему Булгарии,то вам все станет ясно. Что минтранс знает и что умеет???,т.е. "а судьи кто"?????????????????
-0+
#Кашайкин Виктор Сергеевич 22.01.2013, 18:59Ну очень бы хотелось увидеть негра с зарплатой в 1700 долларов.............До 700-это я согласен
-0+
#Прасулов Александр Васильевич Александр 30.01.2013, 12:40Хочу добавить. Чтобы потрудиться на судах тип "Волгонефть", которые ходят по Волге на краешек Чёрное море. И морские квалификационные свидетельства и речные нужны. Два круга нужно пройти...администрацию морского порта и речного порта. Ходят люди ходят да и бросают это дело. Вот и кадры для речфлота.
Каждый день только самые важные и интересные новости
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+