Бывшие члены экипажа судна Anatoly Churinov (флаг Белиза) сообщили в Российский профсоюз моряков, что компания Nord Shipping погасила образовавшуюся еще в начале 2015 года задолженность по заработной плате, и поблагодарили РПСМ за проделанную работу.
Сайт РПСМ сообщает, что четверо моряков – россияне и литовец – списались с судна в начале текущего года. Компания при списании вручила им банковские поручения о перечислении зарплаты. Позже выяснилось: документы не действительны, и в компании об этом знали. Выписывая поручения банку о переводе денег морякам, на счету Nord Shipping их попросту не было.
Все попытки самостоятельно добиться выплат оказались тщетными, поэтому бывшие члены экипажа судна Anatoly Churinov обратились за помощью в Российский профсоюз моряков. РПСМ пытался воздействовать на Nord Shipping и через классификационное общество, и через администрацию государства флага. Однако энтузиазма в защите нарушенных прав моряков ни с той, ни с другой стороны не наблюдалось.
В какой-то момент представители компании Nord Shipping вообще перестали выходить на связь, игнорируя вопросы со стороны профсоюза.
Таким образом единственный выход из положения РПСМ видел в аресте судна. Что и произошло в августе 2015 года в Греции. Компания Nord Shipping предпринимала всяческие попытки договориться с английским адвокатом моряков, однако для снятия ареста существовало только одно условие – окончательный расчет с бывшими работниками.
На днях компания погасила задолженность, тянувшуюся с начала 2015 года, в сумме порядка $20 тысяч.
Все попытки самостоятельно добиться выплат оказались тщетными, поэтому бывшие члены экипажа судна Anatoly Churinov обратились за помощью в Российский профсоюз моряков. РПСМ пытался воздействовать на Nord Shipping и через классификационное общество, и через администрацию государства флага. Однако энтузиазма в защите нарушенных прав моряков ни с той, ни с другой стороны не наблюдалось.
В какой-то момент представители компании Nord Shipping вообще перестали выходить на связь, игнорируя вопросы со стороны профсоюза.
Таким образом единственный выход из положения РПСМ видел в аресте судна. Что и произошло в августе 2015 года в Греции. Компания Nord Shipping предпринимала всяческие попытки договориться с английским адвокатом моряков, однако для снятия ареста существовало только одно условие – окончательный расчет с бывшими работниками.
На днях компания погасила задолженность, тянувшуюся с начала 2015 года, в сумме порядка $20 тысяч.