28.06.2021 13:55 / события, события

С бывшей управляющей "Севкабеля" спросят за оборонзаказ

0 221 1 мин
Конкурсный управляющий "Севкабеля" Кирилл Пестряков намерен взыскать с банка "Траст" и бывшей конкурсной управляющей заводом Елены Савчук 1,2 млрд рублей за исчезнувшее оборудование предприятия.
Как сообщает газета "Деловой Петербург" также может пострадать и гособоронзаказ.

По решению суда новым конкурсным управляющим "Севкабелем" стал Кирилл Пестряков, который оказался в ситуации, когда на заводе уже не было ни одного рабочего (точнее, из 500 человек осталось 24), а большая часть станков увезена в неизвестном направлении. Вину за сложившуюся ситуацию Кирилл Пестряков возложил на Елену Савчук, которая была назначена конкурсной управляющей в ноябре 2020 года с подачи банка "Траст", и под управлением которой исчезли и люди, и станки.
 
"ГК "Севкабель" , ООО / Фото: "ГК "Севкабель" , ООО

Ситуация усугубляется еще тем, что без "исчезнувшего" оборудования и уволенных людей предприятие не сможет обеспечить "Объединенную судостроительную корпорацию" (ОСК) специальными кабелями военного назначения, без которых под угрозой срыва строительство и ремонт подводных лодок, в том числе кораблей ядерного сдерживания. А "Севкабель" был единственным в России заводом, который выпускал кабели, пригодные для использования в новейших атомных субмаринах и надводных кораблях.

Теперь управляющий требует взыскать с Савчук убытки, нанесенные утратой оборудования стоимостью 1,2 млрд рублей, а также — по просьбе ОСК — пытается хоть как-то восстановить производство кабеля с имеющимися станками, если их удастся найти. Потому что в противном случае ОСК придется тратить деньги и не менее ценное время на то, чтобы научить другой завод делать эти уникальные кабели.
"ГК "Севкабель", ООО Санкт-Петербург
+7(812)329-75-87, +7(812)329-00-83, +7(800)444-1515



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство