"РЖД Логистика" организовало мультимодальную перевозку трех крупногабаритных дизель-генераторных установок с Балтийской АЭС (Калининградская область) на Ленинградскую АЭС-2 (Ленинградская область).
Доставка еще двух единиц данного оборудования запланирована до конца года. Проект реализуется в тесном сотрудничестве с Калининградской и Октябрьской железными дорогами. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"РЖД Логистика" обеспечила перевозку груза железнодорожным и водным транспортом в соответствии с предварительно разработанной и согласованной схемой крепления и размещения установок, учитывающей их вес и габариты (вес каждой единицы – 90 тонн, габариты – 10965х3060х3676 мм).
Отправной точкой железнодорожного маршрута стала станция Неман-Новый Калининградской железной дороги, где оборудование было погружено на сцеп из трех 8-осных транспортеров площадочного типа грузоподъемностью 120 тонн для дальнейшей транспортировки до порта Балтийск. После прибытия в порт сцепы с дизель-генераторами были перемещены на железнодорожный паром и доставлены в порт Усть-Луга (Ленинградская область), откуда по Октябрьской железной дороге проследовали до станции Калище и далее на подъездные пути Ленинградской АЭС-2. Общий срок доставки составил 14 дней.
"Эта перевозка совершенно точно займет особое место среди проектов уходящего года. Команда "РЖД Логистики" в экспресс-режиме организовала подачу особенно востребованных в конце года транспортеров на территориально удаленную от основной сети РЖД Калининградскую железную дорогу. Мы построили логистику доставки с использованием паромной железнодорожной переправы, что позволило сделать перевозку внутрироссийской и существенно сократить и протяженность маршрута, и стоимость доставки для клиента", – отметил первый заместитель генерального директора АО "РЖД Логистика" Эдуард Алырзаев.
"РЖД Логистика" обеспечила перевозку груза железнодорожным и водным транспортом в соответствии с предварительно разработанной и согласованной схемой крепления и размещения установок, учитывающей их вес и габариты (вес каждой единицы – 90 тонн, габариты – 10965х3060х3676 мм).
Отправной точкой железнодорожного маршрута стала станция Неман-Новый Калининградской железной дороги, где оборудование было погружено на сцеп из трех 8-осных транспортеров площадочного типа грузоподъемностью 120 тонн для дальнейшей транспортировки до порта Балтийск. После прибытия в порт сцепы с дизель-генераторами были перемещены на железнодорожный паром и доставлены в порт Усть-Луга (Ленинградская область), откуда по Октябрьской железной дороге проследовали до станции Калище и далее на подъездные пути Ленинградской АЭС-2. Общий срок доставки составил 14 дней.
"Эта перевозка совершенно точно займет особое место среди проектов уходящего года. Команда "РЖД Логистики" в экспресс-режиме организовала подачу особенно востребованных в конце года транспортеров на территориально удаленную от основной сети РЖД Калининградскую железную дорогу. Мы построили логистику доставки с использованием паромной железнодорожной переправы, что позволило сделать перевозку внутрироссийской и существенно сократить и протяженность маршрута, и стоимость доставки для клиента", – отметил первый заместитель генерального директора АО "РЖД Логистика" Эдуард Алырзаев.