Почти полтора столетия один из самых протяженных каналов России связывает реку Волгу с портами Каспийского моря, с последующими выходами в бассейны Черного и Балтийского морей, сообщает Астраханская область.рф.
С памятным событием работников Астраханского филиала ФГУП "Росморпорт" поздравил министр промышленности и природных ресурсов Астраханской области Денис Афанасьев.
Необходимость в строительстве этого уникального объекта возникла в середине XIX века, с началом роста тоннажа торгового флота и объёма морских грузоперевозок. В годы Великой Отечественной войны Волго-Каспийский канал был единственным бесперебойно действующим "водным мостом", связывающим нефтеносные районы Закавказья с Европейской частью страны. Волго-Каспийский канал сегодня имеет важное экономическое и стратегическое значение для интересов Российской Федерации, являясь неотъемлемой частью международного транспортного коридора "Север-Юг". С 2004 года водная трасса находится в ведомстве Астраханского филиала ФГУП "Росморпорт".
Министр промышленности и природных ресурсов Астраханской области Денис Афанасьев / Фото: Сайт Министерства промышленности Астраханской области |
Необходимость в строительстве этого уникального объекта возникла в середине XIX века, с началом роста тоннажа торгового флота и объёма морских грузоперевозок. В годы Великой Отечественной войны Волго-Каспийский канал был единственным бесперебойно действующим "водным мостом", связывающим нефтеносные районы Закавказья с Европейской частью страны. Волго-Каспийский канал сегодня имеет важное экономическое и стратегическое значение для интересов Российской Федерации, являясь неотъемлемой частью международного транспортного коридора "Север-Юг". С 2004 года водная трасса находится в ведомстве Астраханского филиала ФГУП "Росморпорт".