"Уже смотрим на следующий этап, на дальнейшее появление дополнительных терминалов, которые коллеги хотят еще построить. Мы сейчас делаем инфраструктуру под 18 млн тонн, звучат идеи о 36-41 млн тонн. Эти предложения нуждаются в осмыслении и формализации", - рассказал замглавы корпорации.
Андрей Макаров напомнил, что ранее было запущено рабочее движение от станции Выходной до станции Лавна.
Ввод в эксплуатацию новой железнодорожной линии планируется в 2024 году. Это позволит доставлять в порт 18 млн тонн грузов в год. Порт Лавна откроет новые экспортные направления для российского угля за счет беспрепятственного доступа в нейтральные воды Мирового океана. При этом глубоководность порта позволит принимать крупнотоннажные суда, кроме того, порт является незамерзающим и не требует работы ледоколов, сообщает пресс-центр ОАО "РЖД".