реклама

РЖД планируют к 2025 году удвоить провозную способность к портам на берегу Татарского пролива

0 27 1 мин
Завершение модернизации линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино позволит к началу 2025 года увеличить провозную способность к портам на берегу Татарского пролива в два раза, до 82 млн тонн.

Накануне было открыто движение по второму пути на перегоне БАМа Хуту – Имбо в Хабаровском крае. Он находится на одном из сложных горно-перевальных участков магистрали Комсомольск-на-Амуре – Ванино. Протяжённость двухпутной вставки всего 4,5 км, но чтобы её проложить, железнодорожники проделали большой объём работы.

 

Сложный ландшафт ограничил возможности использования спецтехники на некоторых участках стройки. На горных откосах выемку грунта пришлось делать вручную. В наиболее крутых скальных массивах вырезали ярусы и обустраивали полки шириной до 6 м, а также кювет-траншеи. Общий объём земляных работ превысил 1,8 млн кубометров грунта, сообщает телеграм-канал РЖД.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Бриг с рыболовным прошлым. В Петербурге по Неве на празднике выпускников прошел парусник "Россия"
14:00 / события