Об этом в ходе II Морского конгресса сообщил заместитель директора по развитию ООО "Винета" Павел Петров.

"Мы не просто копируем что-то западное. В России достаточно жесткая нормативная база, которая зачастую значительно более пристально и серьезно рассматривает характеристики оборудования, требуемые, по сравнению с теми, которые действуют в Китае, в Западной Европе или США", - отметил он.
По его словам, рынок, в связи с геополитическими условиями, изменился практически на 180 градусов.
"Если раньше импорт – это в основном были страны Западной Европы, США. Сейчас основная экспортирующая страна – Китай. При этом у наших коллег из поднебесной есть как очень качественное оборудование, так и то оборудование, которое они пытаются протащить по минимальным ценам, что потом сказывается на ходе эксплуатации судов", - отметил эксперт.
Он также сообщил, что, в частности, в его компанию приходят запросы от тех эксплуатантов, которые получили такое оборудование, с просьбой либо заменить его, либо привести его в рабочее состояние.
Корабел.ру принимает участие в Морском Конгрессе, приглашаем посетить наш стенд!
