Рыбопромышленникам России не хватает мощностей для докового ремонта судов - СМИ

0 48 1 мин
В пяти основных портах приписки рыболовного флота всего 15 доков, а на Дальнем Востоке их практически нет.

Из-за нехватки мощностей суда ремонтируются преимущественно за рубежом, но стоимость этой услуги в последние годы выросла в два-три раза, сообщает "Коммерсант".

"Архангельская РЭБ флота" / Фото: Корабел.ру
"Архангельская РЭБ флота" / Фото: Корабел.ру

По подсчетам "Нордик Инжиниринг", в России на пять основных портов приписки рыболовного флота — Архангельск, Мурманск, Петропавловск-Камчатский, Невельск и Холмск — приходится 675 судов и 113 судоремонтных предприятий, но всего 15 доков. Более трети судоремонтных мощностей сконцентрировано в Архангельске — 42 завода и восемь доков. Количество же приписанных к архангельскому порту судов — восемь.

При этом в Мурманске на 158 судов — 34 завода и шесть доков, а в Петропавловске-Камчатском на 292 судна — 33 завода и один док. К порту Невельск приписано 172 судна, но там нет ни одного судоремонтного завода.

"Распределение по портам приписки свидетельствует о необходимости наращивания потенциала в Мурманске, на Камчатке и Сахалине,— говорит председатель совета директоров "Нордик Инжиниринг" Николай Шабликов.— Если Мурманск и Камчатка приступили к практическим действиям, то Сахалин пока отстает в этом направлении". 

 

Материалы по теме:
"Нордик Инжиниринг", AO
Москва
+7(495)287-35-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости