В пятницу, 24 сентября на Адмиралтейских верфях состоялась церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера "Капитан Мартынов" проекта СТ-192.
Это четвертое судно в серии из десяти траулеров, которая строится на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" в рамках механизма инвестиционных квот.
В торжественной церемонии приняли участие вице-премьер Виктория Абрамченко, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, гендиректор Адмиралтейских верфей Александр Бузаков.
Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. Рыбоперерабатывающая фабрика на борту сможет выпускать филе, фарш сурими, рыбий жир, икру и рыбную кормовую муку. Общая вместимость грузовых трюмов судна составляет порядка 5500 куб. м.
Проект СТ-192 основан на концепте ST-192RFC норвежского бюро Skipsteknisk. Технический проект разработан Морским инженерным бюро, созданием рабочей конструкторской документации занимается КБ "Вымпел".
Контракт на строительство супертраулеров завод и РРПК заключили в октябре 2017 года. Траулеры закладываются парами, по две единицы в год. Головное судно серии "Капитан Вдовиченко" был спущен на воду в марте 2020 года, первое серийное — "Механик Маслак" спустя два месяца, третий БМРТ в серии СТ-192 "Механик Сизов" спустили на воду 25 июля 2021 года.
Технические характеристики:
Длина - 108 м
Ширина - 21м
Вместимость грузовых трюмов - 5500 м3
Скорость полного хода - 15 узлов
Автономность по запасам топлива - 45 суток
Экипаж - 139 человек
Спуск 4го траулера СТ-192 / Фото: Корабел.ру |
В торжественной церемонии приняли участие вице-премьер Виктория Абрамченко, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, гендиректор Адмиралтейских верфей Александр Бузаков.
Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. Рыбоперерабатывающая фабрика на борту сможет выпускать филе, фарш сурими, рыбий жир, икру и рыбную кормовую муку. Общая вместимость грузовых трюмов судна составляет порядка 5500 куб. м.
Спуск 4го траулера СТ-192 / Фото: Корабел.ру |
Проект СТ-192 основан на концепте ST-192RFC норвежского бюро Skipsteknisk. Технический проект разработан Морским инженерным бюро, созданием рабочей конструкторской документации занимается КБ "Вымпел".
Контракт на строительство супертраулеров завод и РРПК заключили в октябре 2017 года. Траулеры закладываются парами, по две единицы в год. Головное судно серии "Капитан Вдовиченко" был спущен на воду в марте 2020 года, первое серийное — "Механик Маслак" спустя два месяца, третий БМРТ в серии СТ-192 "Механик Сизов" спустили на воду 25 июля 2021 года.
Технические характеристики:
Длина - 108 м
Ширина - 21м
Вместимость грузовых трюмов - 5500 м3
Скорость полного хода - 15 узлов
Автономность по запасам топлива - 45 суток
Экипаж - 139 человек