Рыболовный супертраулер Русской рыбопромышленной компании представлен правительственной делегации на 23-ей Российской агропромышленной выставке "Золотая осень – 2021" которая проходит в Подмосковье.
Как сообщает пресс-служба РРПК, Глава Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков представил новое судно заместителю Председателя Правительства РФ Виктории Абрамченко и Министру сельского хозяйства РФ Дмитрию Патрушеву.
Макет супертраулера "Капитан Вдовиченко", строительство которого завершается на Адмиралтейских верфях, демонстрируется в составе экспозиции Росрыболовства.
Для РРПК в России сегодня строится серия из 10 супертраулеров. Проект реализуется в рамках государственной программы "инвестиционных квот", нацеленной на обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Еще один супертраулер, "Владимир Лиманов", построен за рамками программы на верфи Tersan (Турция) и уже введен в эксплуатацию.
Строящиеся для РРПК супертраулеры - самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловое суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.
Особенностями нового флота станут значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью.
Супертраулеры Русской Рыбопромышленной Компании смогут работать в самых сложных погодных условиях, что продлит эффективное время ведения промысла. Оснащение современным технологическим оборудованием позволит производить на борту высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди, включая новый продукт - сурими. В настоящее время этот востребованный рынком продукт глубокой переработки на судах в России не производится.
Ввод в эксплуатацию новых рыбопромысловых судов и развитие производства филе и сурими минтая позволит компании существенно снизить воздействие на окружающую среду. Благодаря топливной эффективности формируемый новым флотом РРПК углеродный след является самым низким среди мировых добытчиков минтая.
Макет супертраулера "Капитан Вдовиченко", строительство которого завершается на Адмиралтейских верфях, демонстрируется в составе экспозиции Росрыболовства.
"Это будущее рыбохозяйственной отрасли, то, чем мы будем добывать рыбу в ближайшие 20-30 лет, - прокомментировал руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. - Это самый современный флот, который есть у кого-либо в мире".
Рыболовный супертраулер РРПК представлен правительственной делегации / Фото: Пресс-служба "РРПК" |
Для РРПК в России сегодня строится серия из 10 супертраулеров. Проект реализуется в рамках государственной программы "инвестиционных квот", нацеленной на обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Еще один супертраулер, "Владимир Лиманов", построен за рамками программы на верфи Tersan (Турция) и уже введен в эксплуатацию.
Строящиеся для РРПК супертраулеры - самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловое суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.
Рыболовный супертраулер РРПК представлен правительственной делегации / Фото: Пресс-служба "РРПК" |
Особенностями нового флота станут значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью.
Супертраулеры Русской Рыбопромышленной Компании смогут работать в самых сложных погодных условиях, что продлит эффективное время ведения промысла. Оснащение современным технологическим оборудованием позволит производить на борту высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди, включая новый продукт - сурими. В настоящее время этот востребованный рынком продукт глубокой переработки на судах в России не производится.
Ввод в эксплуатацию новых рыбопромысловых судов и развитие производства филе и сурими минтая позволит компании существенно снизить воздействие на окружающую среду. Благодаря топливной эффективности формируемый новым флотом РРПК углеродный след является самым низким среди мировых добытчиков минтая.