Не имеющее аналогов в Северном бассейне судно "Пинро-2" провело выгрузку рыбы в порту Мурманска. Нынешний улов — камбала, треска и пикша. Об этом сообщил капитан судна Игорь Башкиров.
"В этот раз мы привезли в Мурманск 210 тонн рыбы, это меньше, чем в прошлые разы. Ранее мы выгружали и 225 тонн, и 220. Уменьшение объёма вылова связано с погодными условиями, сейчас межсезонье, рыба бегучая", - объяснил Башкиров.
По словам Башкирова, вылов рыбы производится в исключительной экономической зоне Российской Федерации. "Мы доставляем её в Мурманск, затем она уверенно идёт на мурманские прилавки, в магазины Санкт-Петербурга, Москвы, Воронежа. Мы осваиваем квоты в полном объёме, в этом году чуть увеличили разрешённый для вылова объём пикши", — передает ИА REGNUM со ссылкой на капитана.
Как отмечается в сообщении, впервые после ремонта первое государственное рыболовное судно "ПИНРО-2" отправилось на лов трески и пикши из Мурманского рыболовного порта 6 марта 2015 года.
По словам начальника управления общественных связей ФГУП "Нацрыбресурс" Александра Орловского, в 2006 году "Пинро-2" в последний раз вышло на промысел. После чего вплоть до 2013 года "Пинро-2" находилось в ожидании капитального ремонта в порту города Киркенес (Норвегия), который так и не был проведен из-за отсутствия финансирования. В июне 2013 года "Пинро-2" было отбуксировано для отстоя в порт Мурманск, где новым руководством ФГУП "Нацрыбресурс" были изысканы средства на ремонт с предоставлением судна на класс Российского морского регистра судоходства. В феврале 2015 года судно успешно прошло швартовые и ходовые испытания и завершило предрейсовую подготовку.
Нынешний рейс станет для экипажа заключительным в этом году. После завершения работ в море, оно отправится на плановый ремонт.
Судно было построено в 1999 году на судоверфи города Киева. "Пинро-2" оказалось последним в серии рыболовных судов, построенных по проекту 503 ЭМ СРТМк — средний рыболовный траулер кормового траления, неограниченного района плавания.
По словам Башкирова, вылов рыбы производится в исключительной экономической зоне Российской Федерации. "Мы доставляем её в Мурманск, затем она уверенно идёт на мурманские прилавки, в магазины Санкт-Петербурга, Москвы, Воронежа. Мы осваиваем квоты в полном объёме, в этом году чуть увеличили разрешённый для вылова объём пикши", — передает ИА REGNUM со ссылкой на капитана.
Как отмечается в сообщении, впервые после ремонта первое государственное рыболовное судно "ПИНРО-2" отправилось на лов трески и пикши из Мурманского рыболовного порта 6 марта 2015 года.
По словам начальника управления общественных связей ФГУП "Нацрыбресурс" Александра Орловского, в 2006 году "Пинро-2" в последний раз вышло на промысел. После чего вплоть до 2013 года "Пинро-2" находилось в ожидании капитального ремонта в порту города Киркенес (Норвегия), который так и не был проведен из-за отсутствия финансирования. В июне 2013 года "Пинро-2" было отбуксировано для отстоя в порт Мурманск, где новым руководством ФГУП "Нацрыбресурс" были изысканы средства на ремонт с предоставлением судна на класс Российского морского регистра судоходства. В феврале 2015 года судно успешно прошло швартовые и ходовые испытания и завершило предрейсовую подготовку.
Нынешний рейс станет для экипажа заключительным в этом году. После завершения работ в море, оно отправится на плановый ремонт.
Судно было построено в 1999 году на судоверфи города Киева. "Пинро-2" оказалось последним в серии рыболовных судов, построенных по проекту 503 ЭМ СРТМк — средний рыболовный траулер кормового траления, неограниченного района плавания.