Прокуратура и Ространснадзор нашли нарушения в работе Нацрыбресурса в Мурманске.
ММРП / мурманский морской рыбный порт |
Причалы рыбного порта, находящиеся в ведении ФГУП, нуждаются в срочном ремонте. Об этом рассказывает пресс-служба ММРП.
"Традиционно безобразное состояние объектов, находящихся в собственности Нацрыбресурса!" - заявил на днях полпред президента в ДФО Юрий Трутнев после инспекционной поездки в Магаданский рыбный порт.
В декабре 2018 года износ причалов № 9, 10, 11 составлял, по данным Мурманской транспортной прокуратуры, более 30 процентов. По иску надзорного органа суд обязал Нацрыбресурс провести капремонт, но за прошедший год ситуация если и изменилась, то в худшую сторону. Выездная проверка прокуратуры и Ространснадзора, завершившаяся 18 октября показала:
"1. Отсутствуют промеры глубин причала № 4 и пирса Северного района.
2. Наблюдаются локальные просадки грунта причалов №№ 5-7; 8-11; 13.
3. Находятся предметы, представляющие навигационную опасность на дне причалов №№ 0; 1; 2; 5; 9; 12; 17.
4. Отсутствует грунтонепроницаемость лицевой стенки причала № 13".
В 2019 году Нацрыбресурс на аренду помещения для мурманского филиала потратил 3,6 млн рублей, еще 1,1 млн - на закупку оргтехники для этого же подразделения. А на ремонт причалов рыбного порта ФГУП в 2019-м году израсходовал всего 1,6 млн рублей.
После визита в Магадан Юрий Трутнев вновь поднял вопрос о передаче рыбных причалов в ведение регионов, поскольку Нацрыбресурс, а зачастую и его арендаторы, не спешат приводить в порядок федеральную собственность. Мурманский морской рыбный порт считает, что исправить ситуацию могла бы передача причалов в концессию - государственно-частное партнёрство. С этим предложением руководство ММРП выходило на Минэкономразвития РФ еще в 2017 году. Но, несмотря на предварительное одобрение министерством этой идеи, Росимущество передало мурманские причалы Нацрыбресурсу.
ММРП / мурманский морской рыбный порт |