Быть капитаном рыбопромыслового судна не одно и то же, что быть капитаном какого-нибудь сухогруза, пассажирского судна или даже ледокола. Рыбак всегда рискует своей жизнью во время промысла, это на самом деле тяжелый труд, а судно работает не только в хорошую погоду.
Сегодня вашему вниманию мы представляем интервью с генеральным директором СЗРК по развитию и модернизации флота – Николаем Назаренко, а некогда – капитаном! Поговорим о том, с какими трудностями пришлось столкнуться (и до сих пор сталкиваться) в процессе строительства рыбопромысловых судов. Раскроем личную историю капитана. И просто обсудим прекрасные траулеры, которые строит СЗРК.
Ответ на вопрос: "На каком судне мы брали интервью?" - ищите в вечерней викторине нашего телеграм-канала.
Подписаться