Группа компаний "Русский краб", которая ежегодно поставляла в США 3,5 тыс. тонн варено-мороженого краба, первой в России выходит на экспорт этой продукции в Китай.
"США и Европа в прошлом году принесли ГК "Русский краб" почти 40% выручки. Конечно, ее потеря - удар по бизнесу, но не смертельный. Ищем замену. Китай раньше почти не брал варено-мороженого и сыромороженого краба, предпочитая живой продукт. <...> Тем не менее мы уже подписали контракты на поставку варено-мороженого краба", - сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы компаний Александр Сапожников.
Он отметил, что клиенты из Китая заинтересованы, но сначала хотят присмотреться к продукту. "Мы первыми из российских краболовных компаний вошли на китайский рынок с новым предложением", - добавил Сапожников, уточнив, что экспорт краба в США в прошлом году превысил 126 тыс. тонн, четверть этого объема давала РФ. "Премиальные крабы - ресурс ограниченный, потребление в мире не упадет, замещение американского и европейского рынков - вопрос времени", - сказал гендиректор.
По его словам, ежегодно в Китай уходит 15 тыс. тонн живого краба из России, но этот рынок постоянно растет. "За последние 5-6 лет количество людей в Китае, которые время от времени могут угоститься крабом, увеличилось процентов на тридцать. <...> Если у китайца появились деньги, он идет в ресторан и берет в меню живого краба. А потом делает селфи и рассказывает знакомым, что ел, и это вызывает у них уважение", - разъяснил Сапожников.
Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".
Краб / Фото: ООО "Антей" |
Он отметил, что клиенты из Китая заинтересованы, но сначала хотят присмотреться к продукту. "Мы первыми из российских краболовных компаний вошли на китайский рынок с новым предложением", - добавил Сапожников, уточнив, что экспорт краба в США в прошлом году превысил 126 тыс. тонн, четверть этого объема давала РФ. "Премиальные крабы - ресурс ограниченный, потребление в мире не упадет, замещение американского и европейского рынков - вопрос времени", - сказал гендиректор.
По его словам, ежегодно в Китай уходит 15 тыс. тонн живого краба из России, но этот рынок постоянно растет. "За последние 5-6 лет количество людей в Китае, которые время от времени могут угоститься крабом, увеличилось процентов на тридцать. <...> Если у китайца появились деньги, он идет в ресторан и берет в меню живого краба. А потом делает селфи и рассказывает знакомым, что ел, и это вызывает у них уважение", - разъяснил Сапожников.
Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".