Напомним, функционирование международного транзитного коридора "Каспийское море – Чёрное море" стало темой онлайн встречи представителей государственных организаций и частных структур Туркменистана и Румынии в июне нынешнего года. В ходе встречи стороны обменялись мнениями по максимальному использованию обоюдного потенциала международного транспортного коридора "Каспийское море – Чёрное море", акцентировав внимание на вопросах ценообразования в области грузоперевозок, таможенных пошлин, торговых льгот.
"Мы представили туркменским компаниям контактные данные и рекомендации основных субъектов нашей группы (занимающихся портовой деятельностью, торговлей, сельским хозяйством, судоходством, живым скотом, люцерной), в надежде связать нашу группу с аналогичными секторами деятельности в Каспийском регионе", — заявили в компании.
Как отмечалось, порты Туркменбаши и Констанца имеют географические преимущества и оснащены необходимым современным оборудованием. Также обсуждалась номенклатура товаров и типы транспортных средств, которые будут использоваться в рамках этого проекта.
В компании UMEX отметили, что дискуссии были сосредоточены вокруг общих грузопотоков с участием порта Констанца (в целом) и терминала UMEX (в частности), а также туркменских проектов, - говорится в сообщении UMEX.
Как отмечалось, порты Туркменбаши и Констанца имеют географические преимущества и оснащены необходимым современным оборудованием. Также обсуждалась номенклатура товаров и типы транспортных средств, которые будут использоваться в рамках этого проекта.
В компании UMEX отметили, что дискуссии были сосредоточены вокруг общих грузопотоков с участием порта Констанца (в целом) и терминала UMEX (в частности), а также туркменских проектов, - говорится в сообщении UMEX.