Аэродромная спецтехника — это практически все, что задействовано на аэродроме, помимо самих лайнеров: машины для уборки, подготовки взлетно-посадочной площади, борьбы с обледенением и т. д. Такая техника должна работать качественно и очень быстро. К примеру, на подготовку нескольких сотен квадратных метров может быть всего 12 минут. При этом аэродромная спецтехника устроена намного сложнее, чем простые городские уборочные машины, — ведь последствия потенциальной авиакатастрофы намного серьезнее по сравнению с дорожной аварией. Поэтому требования к надежности такого оборудования очень высокие, а его производство — дорогостоящее.
Вместе с сотрудниками компании "ЕвроТэк" Сергей Якушев и Алексей Якунин также встретились с представителями крупнейшего в России аэропорта Шереметьево и ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия", которое отвечает за перевозку воздушным транспортом должностных лиц РФ, чтобы ознакомиться с импортной аэродромной спецтехникой.
Приглашение представителей КМЗ было ожидаемым, так как мы принимаем активное участие в импортозамещении продукции западных компаний, ушедших с рынка России.
По словам Сергея Якушева, перспективы участия КМЗ в производстве запчастей, агрегатов и в перспективе целых спецмашин для аэродромной спецтехники есть, и руководству КМЗ предстоит решить, как настроить производственные мощности для возможности выполнять работу в соответствии с озвученными требованиями.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |