Руководство ФГУП "Росморпорт" посетило завод "Красное Сормово"

0 1841 1 мин
Генеральный директор Андрей Тарасенко и начальник управления развития и строительства флота ФГУП "Росморпорт" Владимир Штрамбранд 20 октября посетили Завод "Красное Сормово". Цель визита - проверка хода строительства серии дноуглубительных судов, заказчиком которых выступило госпредприятие. Контракт на поставку судов заключен при содействии Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты.
Дноуглубительные судна, которые инспектировали заказчики, являются судами проекта TSHD1000 (самоходные трюмные саморазгружающиеся земснаряды). Контракт на их строительство "Росморпорт" и Завод "Красное Сормово" заключили 15 апреля 2014 года при содействии Группы компаний МНП. Это стало возможным благодаря победе завода в тендере на поставку дноуглубительных судов для российских портов от "Росморпорта". Об этом сообщает пресс-служба ГК МНП.

Суда "Соммерс", "Кроншлот" и "Кадош" предназначены для поддержания заданных глубин на акваториях и подходах к морским портам Усть-Луга, Большой порт Санкт-Петербург и Туапсе с целью обеспечения безопасности судоходства. Проект дноуглубительного судна разработан голландской компанией Damen Shipyard Gorinchem. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ. Проект судна отвечает самым последним требованиям к проектированию данных типов судов, составу дноуглубительного оборудования и климатическим требованиям региона использования. Основные характеристики: длина наибольшая 62,6 м, ширина наибольшая 14 м, осадка – 4,25 м, максимальная глубина разработки – 20 м, объем трюма – 1000 м3. Класс судна: KM(*) Ice1 R1 AUT2 Hopper Dridger.
Судно проекта TSHD1000 / "Группа МНП"
Головное судно проекта TSHD1000 заложено осенью прошлого года. Спустить его на воду планируется в январе 2016 года, остальные два судна - в навигацию 2016 года. Во втором полугодии 2016 года все три судна будут переданы заказчику.

Как отмечается в сообщении, Андрей Тарасенко и Владимир Штрамбранд осмотрели суда, ознакомились с работами по монтажу оборудования, обсудили рабочие вопросы с задействованными в строительстве специалистами "Росморпорта" и Завода "Красное Сормово". В результате, они высоко оценили уровень проводимых на сормовской верфи работ по проекту.

Генеральный директор ГК МНП Дмитрий Хритин по итогам встречи отметил: "Для нас крайне важно получить высокую оценку заказчика на любом этапе реализации проекта. Но когда это происходит на этапе строительства и работы полностью соответствуют ожиданию заказчика – это больше, чем половина успеха проекта. Это одна из причин, почему Завод "Красное Сормово" обеспечен заказами".
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Группа Компаний МНП", ООО Москва
+7(499)500-89-50
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение