Руководитель "Янтаря" рассказал, почему дальневосточные рыбаки стали заказывать суда на Балтике

0 13989 1 мин
Генеральный директор "Янтаря" Эдуард Ефимов поделился своим мнением относительно того, почему рыболовецкие компании Камчатского и Приморского краев выбрали для строительства судов прибалтийский завод.
Меры со стороны государства, оригинальная концепция реализации контрактов и конкурентные преимущества способствовали тому, что дальневосточные рыболовецкие компании стали заказывать суда не в Южной Корее или в Китае, а на прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" (Калининград). Об этом в интервью EastRussia рассказал генеральный директор "Янтаря" Эдуард Ефимов.

"Они стали работать с нами, что обусловлено рядом причин. Первая из них – меры, принятые нашим государством для того, чтобы рыболовецкие компании заказывали суда на российских вервях, – речь в первую очередь идет о "квотах под киль"... Вместе с тем, контракт с Рыболовецким колхозом имени Ленина мы заключили в январе 2016 года, когда вопрос по выделению "квот под киль" еще живо обсуждался, но окончательно решен не был", - рассказал Ефимов.
 
Траулер-сейнер проекта SK-3101R // Пресс-служба ПСЗ "Янтарь"


Руководитель "Янтаря" отметил, что камчатским партнерам была предложена оригинальная концепция реализации контракта. "Она заключалась в том, чтобы не только построить суда, но и выполнить все остальные работы в рамках проекта, начиная с участия в разработке технической документации, выборе проектной организации и т.д.".

"Наше предприятие расположено в незамерзающей части Балтийского моря, поэтому у нас есть возможность проводить испытания судов круглый год, что при прочих равных условиях сокращает сроки их строительства. Второй заказчик, Преображенская база тралового флота, помимо указанных причин, принял решение о работе с нами, исходя из положительного опыта сотрудничества с Рыболовецким колхозом", - сказал генеральный директор.
"Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", АО
Калининград
+7 (4012) 61-30-40; +7 (4012) 61-30-35



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025